Кольцо-яйцо
Складчик
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 25
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Погружение в Таргет ВКонтакте. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
Урок 1 - Подготовка к запуску таргетированной рекламы в ВКонтакте
Урок 1 - Подготовка к запуску таргетированной рекламы в ВКонтакте
- Базовые термины и понятия таргетированной рекламы
- Пошаговый план работы до запуска рекламной кампании
- Как изучать целевую аудиторию
- Как выстраивать путь клиента от знакомства до покупки в инфобизнесе, товарном бизнесе и при продаже услуг
- Как создать сообщество ВКонтакте
- Как создать и активировать рекламный кабинет
- Как выдать доступ таргетологу к сообществу ВК и рекламному кабинет
- Как пополнить бюджет рекламного кабинета ВК
- Как переключаться между кабинетами клиентов
- Узнаете, как выглядит структура рекламных кампаний и где смотреть статистику
- Как создавать аудитории, объявления и где настраивать цели рк
- Как использовать QR-код ВКонтакте для сбора аудитории
- Как использовать динамический ретаргетинг и пиксель ВК
- Как проектировать аудиторий
- Как анализировать рекламу конкурентов и искать сообщества конкурентов
- Как собирать аудитории групп конкурентов
- Как собирать аудитории активных сообществ
- Как собирать подписчиков личных страниц для исключения конкурентов и работы с b2b сектором
- Как собирать новых подписчиков конкурентов
- Как собирать активных подписчиков в группах конкурентов и загружать обновляющуюся аудиторию в кабинет
- Как собирать аудитории в инстаграм и конвертировать её в id пользователей ВКонтакте
- Запуск рк на цели «Вступление в сообщество»
- Запуск рк на цели «Продвижение существующих публикаций»
- Запуск рк на цели «Написать в сообщество»
- Запуск рк на цели «Генерация лидов»
- Какие бывают стратегии тестирования
- Как выстраивать стратегию тестирования для инфобизнеса, товаров и услуг
- Из чего состоит план тестирования
- Варианты тестирования на привлечения аудитории в сообщество
- Варианты тестирования при сборе на вебинар
- Варианты тестирования на цели генерация лидов
- Как проводить тестирование на различную аудиторию
- Узнаете, на что нужно обратить внимание при тестировании, какой бюджет закладывать
- Какая последовательность действий, если ведем на сайт
- Как поставить вручную пиксель на разные типы страниц
- Как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Как установить Google Tag Manager
- Как создать триггер просмотра страницы «Спасибо» и передавать события в рекламный кабинет ВКонтакте
- Как настраивать события на клик по кнопке
- Как передавать события в Яндекс метрику и Google Analytics
- Как создавать UTM-метки
- Как запускать рекламные кампании с оптимизацией под конверсию
- Какие подводные камни рк на цели Оптимизация под конверсию
- Реклама для товарного бизнеса
- Запуск рекламы на цели Продажа из каталога
- Посадка аудитории на Wildberries
- Учимся анализировать и оптимизировать рекламные кампании
- Как масштабировать рекламные кампании
- Что такое аукцион и как работать со ставками
- Какие правила у рассылок, как подключить Senler
- Создание первого шага. Меню. Работа с вложениями и кнопками
- Лид-магнит – что это такое и как создать
- Блок действие Метка. Выставление задержки Таймер
- Дожим через блок Условие, проверка перехода по ссылке, проверка подписки
- Проведение теста и работа с пользовательскими переменными
- Как создать подписную страницу в Senler
- Инструменты роста в подписную базу из сообщества, из статуса и из меню
- Настройка визуала главной страницы при нескольких группах подписчиков
- Инструменты роста: ссылка в пост, триггеры
- Как подготовить Senler к рекламе
- Как установить пиксель и запустить рекламу на подписную страницу
- Отписка от бота и рассылки
- Как создавать рекламные объявления
- Какие триггеры использовать
- Основные ошибки при создании креативов, правила создания
- Как искать фоны, объекты и логотипы для рекламных креативов, обзор стоковых сервисов
- Создание рекламных креативов на платформе Canva
- Создание рекламных креативов на платформе Supa
- Примеры взяты из кейсов нашей команды таргетологов. Стратегии проверены, протестированы и регулярно пополняются
- Где и как искать клиентов
- Пошаговый план работы с клиентом
- Как составлять отчетность для клиента
- Как создавать отчет в Google Data Studio
- Как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом, чтобы работать вдолгую
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.