Запись

Планируйте умнее и получайте максимальную отдачу от своего учебника (lexicallab)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    teacheronline
  • 2.
    Panda4378
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    luckynat11
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Планируйте умнее и получайте максимальную отдачу от своего учебника (lexicallab)

Ссылка на картинку
изображение
Учебный план курса
1. Проблемы № 1 и № 2 я освещаю не так много, как хочу, и студенты не добиваются достаточного прогресса
  • Учебники Введение
    БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР
  • Вступление и конспект: выберите свой учебник
  • Оценка того, сколько времени у вас есть на учебник
  • Проблема № 1: Я не покрываю столько, сколько хочу
  • Завершение курса = завершение уровня
  • Оценка содержания и уровня вашей курсовой книги
  • Язык и обучение
  • Проблема № 2: студенты не делают прогресс, который я хочу
  • Задачи и вопросы для обсуждения
Проблемы № 3 и №4: недопланировка и перепланировка
  • Стремление к ксерокопиям и подготовке: забота и чувство вины
  • Некоторые дополнительные проблемы с учебниками и двумя общими конструкциями
  • Два образа мышления и добавленная стоимость
  • Задачи и вопросы для обсуждения
Проблемы #5, #6 и #7: недостаточно говорить, мы не можем охватить достаточно грамматики и студенты не говорят
  • Вступление и набросок: добавление и поддержка речи
  • Вопросы о разговорной речи
  • Признавая все возможности для выступления и те возможности которые они дают
  • Использование возможностей и охват грамматики
  • От планирования к практике в классе
  • Проблема № 7: Задача говорения не выполняется
  • Задачи и вопросы для обсуждения
Проблемы #8 и #9 студенты не знают достаточно словарного запаса, и они не используют то, чему я учу!
  • Поддержка говорения с помощью лексики: Введение и наброски
  • Мой лексикон преподавания
  • Проблема лексических множеств
  • Поддержка говорения: выбор правильных слов
  • Планируйте лучше: примеры моделей и паттернов
  • Размышление о процедуре и вопросах для лексических заданий
  • Планируйте лучшие вопросы: изучение совместного текста
  • Планируйте лучшие вопросы: изучение других аспектов знания слов
  • Добавление говорения: личные вопросы, основанные на vocab
  • Задачи и вопросы для обсуждения
Проблема № 10: текст скучный
  • Вступление и конспект: Тексты и цель
  • Планируйте умнее: оценка текстов в учебнике
  • Планируйте лучше: Повышайте интерес и вовлеченность с помощью устных заданий
  • Планируйте быстрее: простые задачи, чтобы сосредоточиться на языке
  • Планируйте лучше: интеграция новых задач с учебником
  • Задача и вопросы для обсуждения
Проблемы № 11 и № 12: забывчивость учащихся и отсутствие переработки отходов
  • Введение и план: методология и переработка отходов
  • Редакция: вы, ваша книга и заметки ваших учеников
  • Использование всей поддержки учебника
  • Использование списка слов и поддержка домашнего задания
  • Пересмотр и использование заметок студентов
  • Задача и вопросы для обсуждения
Планирование подразделения
  • Вступление и конспект: Заключительное слово по грамматике
  • Задача: планирование подразделения по результатам
  • Следование единице из результатов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
lexicallab как органзованы учебники отдача от учебника планируйте умнее понимание от учебника

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху