Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Пишем вкр по логопедии (Ольга Елецкая)
- Ссылка на картинку
Цель курса: понять алгоритм написания курсовой/дипломной работы по логопедии и написать ее самостоятельно даже если времени до защиты осталось совсем немного
Кому
студентам-логопедам (бакалаврам/магистрантам), вынужденным писать курсовую/ВКР
молодым преподавателям-научным руководителям, которые знают, как писать работу, но четко объяснить студенту, как это делать пока не могут
Сразу после подключения становятся доступны:
85 методик констатирующего эксперимента с инструкцией по их подбору для своей работы
50 примеров оглавлений ВКР с общими рекомендациями по составлению плана работы
30 примеров формулировок тем от первой курсовой к ВКР для бакалавров и магистрантов
23 подборки литературы по основным направлениям логопедических исследований
32 примера авторефератов кандидатских диссертаций по логопедии
Есть возможность получить документ о повышении квалификации установленного образца «Основы научного исследования в логопедии» на 72 часа**
Структура курса:
Вводная лекция. Поговорим о структуре курса и о том, как работать с раздаточными материалами.
Лекция 1. Структура и содержание работы. Оглавление.
Лекция 2. Вторая глава. Дизайн исследования и выбор методики констатирующего эксперимента.
Лекция 3. Вторая глава. Анализ результатов исследования.
Лекция 4. Третья глава. Что делаем, если формирующий эксперимент не нужен – достаточно рекомендаций.
Лекция 5. Третья глава. Организация и содержание формирующего эксперимента. Контрольное исследование.
Лекция 6. Первая глава. Анализ литературы. Библиография. Законные пути решения проблемы антиплагиата.
Лекция 7. Введение
Лекция 8. Заключение
Лекция 9. Подготовка к защите: речь, презентация, распространенные вопросы комиссии.
Заключительная лекция. Подводим итоги, отвечаю на вопросы.
Кому
студентам-логопедам (бакалаврам/магистрантам), вынужденным писать курсовую/ВКР
молодым преподавателям-научным руководителям, которые знают, как писать работу, но четко объяснить студенту, как это делать пока не могут
Сразу после подключения становятся доступны:
85 методик констатирующего эксперимента с инструкцией по их подбору для своей работы
50 примеров оглавлений ВКР с общими рекомендациями по составлению плана работы
30 примеров формулировок тем от первой курсовой к ВКР для бакалавров и магистрантов
23 подборки литературы по основным направлениям логопедических исследований
32 примера авторефератов кандидатских диссертаций по логопедии
Есть возможность получить документ о повышении квалификации установленного образца «Основы научного исследования в логопедии» на 72 часа**
Структура курса:
Вводная лекция. Поговорим о структуре курса и о том, как работать с раздаточными материалами.
Лекция 1. Структура и содержание работы. Оглавление.
Лекция 2. Вторая глава. Дизайн исследования и выбор методики констатирующего эксперимента.
Лекция 3. Вторая глава. Анализ результатов исследования.
Лекция 4. Третья глава. Что делаем, если формирующий эксперимент не нужен – достаточно рекомендаций.
Лекция 5. Третья глава. Организация и содержание формирующего эксперимента. Контрольное исследование.
Лекция 6. Первая глава. Анализ литературы. Библиография. Законные пути решения проблемы антиплагиата.
Лекция 7. Введение
Лекция 8. Заключение
Лекция 9. Подготовка к защите: речь, презентация, распространенные вопросы комиссии.
Заключительная лекция. Подводим итоги, отвечаю на вопросы.