Запись Первый курс о трэвел блогинге на просторах СНГ. Тариф - Самоучка (Анна Гончарова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Реакции
3 678
Монеты
130
Оплачено
4
Кешбэк
0
  • @Skladchiki
Первый курс о трэвел блогинге на просторах СНГ. Тариф - Самоучка (Анна Гончарова)
Ссылка на картинку
изображение
О курсе
Ты живёшь путешествиями и желаешь вести трэвел блог, но не знаешь как начать?
Или ты уже давно ведешь свой блог о путешествиях, но без видимых результатов?
Мечтаешь путешествовать бесплатно и создавать крутой трэвел контент?
Устал(а) от других инфопродуктов о блогинге, информацию из которых ты не можешь применить в своём блоге?
Добро пожаловать на ПЕРВЫЙ курс о трэвел блогинге на просторах СНГ, где за 7 объёмных модулей ты научишься трэвел блогингу и сможешь стать полноправным трэвел инфлюенсером!
На курсе ты научишься:
Построению Личного Бренда
Позированию и разным стилям обработки
Разным способам монетизации твоего блога
Созданию уникального контента
Основам
копирайтинга
Правилам коллаборации с брендами и отелями
Основам мобильной фотографии
Платным и бесплатным методам продвижения (настройкам таргетированной рекламы в том числе)
Алгоритмам Инстаграм, позволяющим попадать в топ
Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ 0 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ)
В этом модуле я расскажу вам о себе и свою историю становления.
Мы также разберём следующие темы:
-Методы заработка в Инстаграм
-Какими качествами и умениями должен обладать трэвел инфлюенсер
-Как побороть стеснение и справляться с хейтом (проработаем страхи и чужие ошибки, чтобы не совершать свои)
Урок 1: Кто я такая и чего ожидать от этого курса
Урок 2: Плюсы и минусы жизни в качестве трэвел инфлюенсера
Урок 3: Почему Инстаграм?
Урок 4: Как бороться со страхами
МОДУЛЬ 1 (УПАКОВКА АККАУНТА)
Создаём аккаунт, который влюбит в себя в первые 5 секунд.
Первое впечатление - самое важное. Как правило, его нельзя изменить в последствии.
Что влияет на первое впечатление в Инстаграм:
-Название и аватар
-Шапка профиля, пиар страница и хайлайтс сториз
-Общая идея аккаунта и его позиционирование (чем он особенный и полезный, кому он будет интересен)

Урок 1: Как выбрать правильное имя, название и аватар профиля
Урок 2: Создание шапки профиля, страницы кооперейшн и хайлайтс сториз
Урок 3: Позиционирование
МОДУЛЬ 2 (ЛИЧНЫЙ БРЕНД)
Создание личного бренда - один из самых важных этапов становления вашего блога. В этом модуле мы обсудим:
-Почему так важно иметь личный бренд
-Что такое жизненная легенда и зачем она нужна
-Как найти уникальную фишку личного бренда, которая сделает тебя знаменитой
-Почему одних блогеров обожают, а других терпеть не могут
Урок 1: Создание личного бренда
Урок 2: Создание жизненной легенды и фишки личного бренда

МОДУЛЬ 3 (ПОНИМАНИЕ АЛГОРИТМОВ ИНСТАГРАМ)
Не думайте, что знаете все о безопасности и алгоритмах Инстаграм. Я тоже так думала, пока меня не взломали…
Не пренебрегайте этим модулем, так как мы обсудим важные темы:
-Как обезопасить свой аккаунт по максимуму
-Как получить синюю галочку и нужна ли она вообще
-Как избежать блокировки, какой контент нельзя выкладывать ни при каких обстоятельствах
-Как не попасть в теневой бан и как выйти из него если это уже произошло
-Статистика Инстаграм и понимание показателей: на что обращают внимание рекламодатели
Урок 1: Как обезопасить себя на просторах Инстаграм
Урок 2: Как избежать блокировки (правила Инстаграм)
МОДУЛЬ 4 (КОНТЕНТ)
Модуль, который вы ждали больше всего, я уверена! Он будет очень объемным, благодаря ему вы узнаете:
-О правилах мобильной съёмки
-Зачем нужен контент-план и контент-стратегия
-О визуале и стилях обработки
-О нынешних Инстаграм трендах
-О правилах позирования
-О трэвел и предметной съёмке
-Об отличии между блогами СНГ и зарубежными блогами
-Что снимают трэвел инфлюенсеры
-Как использовать сториз, reels, прямые эфиры, видео и igtv в трэвел сфере
Урок 1: Основы создания уникального контента
Урок 2: Контент, визуал, обработка
Урок 3: Основы мобильной фотографии
Урок 4: Как использовать функционал Инстаграм на полную катушку
Урок 5: Основы мобильной обработки
Урок 5.1: ДЗ
МОДУЛЬ 5 (ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА)
Русскоязычные подписчики читают тексты постов - это доказанный факт. Но как сделать так, чтобы текст вашего поста был интересным и вызывал желание прочитать его до конца? В этом модуле мы обсудим:
-Зачем вообще писать тексты
-Что обязательно должен включать в себя удачный текст поста
-О чем пишут трэвел инфлюенсеры
-Самые распространённые ошибки при написании текстов
-Темы постов, которые всегда отлично заходят
-Структуру текста
-Где искать идеи для постов
-Как сделать так, чтобы ваши посты действительно читали
-Примеры удачных текстов
-Основные правила написания постов
-Что такое Tone of Voice и как его использовать, чтобы расположить к себе вашу аудиторию
-Как создавать кликабельные заголовки
-Плюсы и минусы использования инфоповодов и хайпа
-Основы сторителлинга
-Как провоцировать ваших подписчиков на комментарии и репосты
-Стоит ли переводить ваши посты на английский язык
Урок 1: Зачем знать основы копирайтинга
Урок 2: Основы копирайтинга: Ваши тексты будут читать!
МОДУЛЬ 6 (ПРОДВИЖЕНИЕ)
Вы привели в порядок ваш аккаунт, подготовили ваш личный бренд, пора заняться продвижением вашего блога! Как сделать продвижение эффективным и в то же время не слишком дорогостоящим? В этом модуле мы рассмотрим:
-Платные и бесплатные методы продвижения
-Как определить свою ЦА
-Как подготовить свой аккаунт к продвижению
-Как создать рекламные креативы, которые работают
-Как настроить таргетированную рекламу
-Рекламу у блогеров (дорогую и не очень)
Урок 1: Платные и бесплатные методы продвижения
Урок 2: Как подготовить аккаунт к продвижению
Урок 3: Настройка таргетированной рекламы
Урок 4: Таргетированная реклама в Facebook (видеоурок)
Урок 5: Реклама у блогеров
МОДУЛЬ 7 (МОНЕТИЗАЦИЯ)
Вы инвестировали в ваш блог ваше время, силы и финансы… Пора монетизировать ваши усилия! Но… с чего начать? Этот модуль научит вас:
-Типам монетизации и как ее добиться
-Основным ошибкам новичков
-Рекламе (как делать, какие расценки ставить, что брать, а что не брать)
-Как использовать реферальные программы
-В каких случаях соглашаться на бартер
-Приложения и сайты где искать коллаборации
-Что такое медиа кит и как его сделать
-Как добиться коллабораций с отелями
Урок 1: Типы монетизации и как ее добиться
Урок 2: Все о рекламе в вашем профиле
 
Последнее редактирование:
Сверху