Запись

Perception is reality. Тариф Silver (Александр Белгороков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    alinakyrsi
  • 2.
    marianomad78
  • 3.
    Arideia
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Perception is reality. Тариф Silver (Александр Белгороков)

Ссылка на картинку
изображение
Когда маркетологи говорят PERCEPTION IS REALITY они имеют ввиду следующее:
  • Если гости вашего ресторана считают, что у вас не вкусно, то у вас не вкусно
  • Если у вас фитнес-клуб и посетители считают, что у вас дорого, то у вас дорого
  • Если пациенты вашей клиники считают, что у вас плохо лечат и не возвращаются на повторный прием, то у вас плохо лечат
Объективная реальность в маркетинге не имеет решающего значения. Важно то, что думает клиент
Потому что он принимает решение купить или не купить исходя из собственных представлений, а не объективной истины
Это курс для компаний, которые хотят знать, что о них думают их клиенты. И как это использовать в своем маркетинге
Во время онлайн-практикума вы не только узнаете как выявить и оцифровать отношение к вам ваших клиентов, но и сделаете это для вашей компании
Мы будем рядом и проведем вас по всем этапам
Опираясь на полученные данные вы сможете:
  • Точнее использовать в маркетинговых коммуникациях выявленные преимущества перед конкурентами
  • Используя инструменты маркетинга корректировать восприятие вашей компании, ваших продуктов и услуг
[SPOILER="Программа курса"
Программа курса
Введение в курс
Гид по онлайн-практикуму
Дата и время начала
Урок 1. Внутренний брифинг
Какие вопросы нужно задать себе, для того, чтобы эффективно реализовать исследовательский проект по повышению клиентского потока? Разделы брифинга. Ключевые вопросы брифинга
Недоступен
Урок 2. Правильно поставленная задача — половина успеха
Как не ошибиться с постановкой задачи? Как правильно поставить цель для исследовательского проекта? Как обеспечить декомпозицию цели?
Недоступен
Урок 3. На какие сегменты стоит поделить аудиторию?
Методика сегментирования в B2B. Кто такие клиенты, неклиенты и инфлюенсеры? Методика сегментирования в B2C
Дата и время начала
Урок 4. Формирование исследовательских гипотез
Почему так важно заострять внимание на этом этапе? Как сформулировать исследовательские гипотезы? Как проверяются гипотезы? Кейсы из практики
Дата и время начала
Урок 5. Паспорт исследования
Почему важно пройти формальный этап подготовки паспорта исследования, даже если вы работаете на себя? Элементы паспорта исследования: исследовательские гипотезы, логика исследования, необходимый инструментарий для проведения опроса
Недоступен
Урок 6. Опросник для B2B-компании
Как разработать опросник для проведения интервьюирования клиентов? Опросник для B2B-компании. Особенности, нюансы, логика.
Дата и время начала
Урок 7. Опросник для B2C-компании
Как разработать опросник для проведения интервьюирования клиентов? Опросник для B2C-компании. Особенности, нюансы, логика
Недоступен
Урок 8. Механика проведения опроса
Как разработать механику проведения опроса? Почему этот этап важен и что нужно держать в фокусе внимания на этом этапе?
Дата и время начала
Урок 9. Как назначить интервью?
Назначение глубинных интервью (в B2B). Как назначить интервью? Как заинтересовать респондента разговаривать с вами по телефону или при личной встрече в течении 40 минут? Какую часть опроса можно делать самим, а какую можно делегировать колл-центру?
Недоступен
Урок 10. Интервьюеры
На какие моменты нужно обращать особое внимание при подборе интервьюеров? Нюансы тональности общения, нюансы проведения B2B и в B2C-опросов
Недоступен
Урок 11. Проведение опроса
Как построить регламент проведения опроса? Какие инструменты использовать для проведения опроса? Как управлять работой интервьюеров при массовых опросах? Как управлять работой интервьюеров при глубинных опросах?
Недоступен
Урок 12. Сбор и систематизация результатов
Как обрабатывать "на коленке" опросы в B2B? Как обрабатывать "на коленке" опросы в B2C, не используя профессиональных инструментов? Корреляция между вопросами, обобщение результатов
Недоступен до
Урок 13. Отчет об исследовании
Подготовка внутреннего отчета. Структура отчета. Формы представления отчета
Недоступен до Урок 14. Интерпретация результатов проведенного опроса
Сопоставление с исследовательскими гипотезами. На что больше всего обращать внимание? Какие результаты интервью являются определяющими, какие вспомогательными?
Недоступен до
Урок 15. Как строить план изменений?
Разработка плана позитивных изменений исходя из интерпретации результатов интервью. Как строить план изменений? На что обращать внимание? Кейсы, примеры[/SPOILER]
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
331
Просмотры
56
  • Цена: 500 руб
Просмотры
102
  • Цена: 1000 руб
Просмотры
117
  • Цена: 280 руб
Просмотры
172

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху