Доступно

Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж (Ирина Фрейд)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Олег КО Олег КО
Статус:
Доступно
Список участников
Олег КО
Олег КО
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж (Ирина Фрейд)

Ссылка на картинку
изображение
КНИГА ИРИНЫ ФРЕЙД
Книга создана по материалам крутого тренинга "Доход на партнёрках по-женски"
Пошаговая система достижения ПЕРВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ПРОДАЖ с нуля

Содержание книги:
ШАГ 1.
Партнёрские продажи. Подготовка к работе
1.1. Ставим намерение! .............................................................................................................................. 13
1.2. Регистрируем электронные кошельки. Яндекс-деньги и Вебмани ..................................... 17
1.3. Полезнейший навык при работе в интернете ........................................................................... 18
1.4. Выбираем тематику продвижения ПП ........................................................................................... 20
1.4.1. Почему это ооочень важно? .......................................................................................................... 20
1.4.2. Как правильно выбрать? ................................................................................................................. 23
1.5. Регистрация в партнёрских программах ...................................................................................... 27
1.5.1. Где искать новые партнёрские программы ............................................................................. 27
1.5.2. Собственно - процесс регистрации ............................................................................................ 38
1.5.3. Пристально изучаем автора!) ........................................................................................................ 40
1.5.3. Семь критериев выбора “жирной” партнерки
....................................................................... 42
1.6. Партнерская ссылка - вот она золотая! .......................................................................................... 52
1.7. Прописываем портрет Целевой Аудитории (ЦА). Это в разы повысит будущие продажи! ............................................................................................................................................................................... 55
1.8. Концепция Вашей рассылки и путь клиента ................................................................................ 58
1.9. Уточняем у автора актуальность выбранного продукта для партнерского пиара ........ 63
1.10. Выбираем сервис для работы, в котором будем: а) делать лендинги (подписные страницы, страницы захвата); б) собирать и хранить базу; в) вести рассылку ........................ 65
Ваш результат после первого шага ........................................................................................................ 67


ШАГ 2.
Готовимся к приёму подписчиков в базу
2.1. Как привлечь подписчиков и автору, и одновременно оставить себе?
Схема двойной подписки ............................................................................................................................ 68
2.2. Схема создания подписной страницы. Необходимые элементы .......................................... 70
2.3. Соблюдаем закон! Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных................................................................................................................................... 73
2.4. Создаём группы и категории подписчиков. Сегментируем базу ........................................... 77
2.5. Создаём подписную форму .................................................................................................................. 85
2.6. Доменная почта (чтоб письма не уходили в спам) ...................................................................... 90
2.7. Как создать красивую подписную – без усилий. Обзор функций Джастклика .................. 105
2.8. Конверсия подписной страницы. Важно знать и применять! ............................................... 127
2.8. Где брать правильную ссылку на страницу? ................................................................................ 132
Ваш результат после второго шага ......................................................................................................... 134

ШАГ 3.
Ваша рассылка. Автоматические и мгновенные письма после подписки (воронки продаж)
3.1. Автоматические письма после подписки. ...................................................................................... 135
3.1.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 135
3.1.2. Строим автоворонку продаж. Продажи на автомате. ............................................................. 148
3.2. Мгновенные письма .............................................................................................................................. 152
3.2.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 152
3.2.2. Как “вшить” ссылку в текст ................................................................................................................ 158
3.3. Теперь Вы автор собственной рассылки!) “Делаем лицо!” ....................................................... 162
3.4. Неразрывная серия писем. Функция Джастклика ........................................................................ 166
3.5. Как писать письма, чтобы их читали? .............................................................................................. 169
3.6. Путь клиента и линейка продуктов для автосерии ..................................................................... 179
3.7. Линейка продуктов в автосерии ........................................................................................................ 182
Ваш результат после третьего шага ......................................................................................................... 183

ШАГ 4.
Набираем базу подписчиков
4.1. Платный способ набора базы № 1. Самый доступный способ для новичков (и не только новичков) .......................................................................................................................................................... 185
4.2. Определяем эффективность группового взаимопиара ........................................................... 197
4.3. На чем сливаются новички ................................................................................................................. 201
4.4. Как набирать базу в геометрической прогрессии ...................................................................... 207
4.5. Платный способ набора базы № 2 .................................................................................................... 209
4.6. Еще два платно-бесплатных способа набора базы .................................................................... 214
4.7. Как увеличить открываемость ваших писем и повысить эффективность
ЛЮБОЙ вашей рекламы ............................................................................................................................... 218
Полезные материалы ..................................................................................................................................... 227
Ваш результат после четвёртого шага .................................................................................................... 228

ШАГ 5.
Вы уже партнёр! Информация на перспективу
5.1. Как повысить партнерские продажи ................................................................................................ 229
5.1.1. Способ 1 ................................................................................................................................................... 229
5.1.2. Способ 2 ................................................................................................................................................... 231
5.1.3. Способ 3 ................................................................................................................................................... 235
5.2. Дополнительные возможности заработка на своей базе ......................................................... 237
5.3. Не забываем о трафике! ......................................................................................................................... 241
5.4. Мошенничество в инфобизнесе. Осторожно!!! ............................................................................. 243
5.5. Перспективы роста. Когда всё настроено и работает на автомате ....................................... 247
5.6. Что писать своим подписчикам каждый день? ............................................................................. 250
5.7. Как быстро и регулярно монетизировать подписчиков. БЕЗ партнерских продаж! ....... 257
Ваш результат после 5 шага ........................................................................................................................ 263
Заключение ........................................................................................................................................................ 264
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху