Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: От хаоса к свободе (Ольга Киреенко)
- Ссылка на картинку
Мы пишем тексты собой и продвигаем проекты собой.
И от того, насколько мы понимаем себя и опираемся на сильные стороны, во многом зависит эффективность продвижения.
Можно стараться быть “как все”, “как правильно”. Но тогда вы слишком быстро устаете, разгорается внутренний конфликт и как результат возникает то, что мы называем саботажем и прокрастинацией. Когда хочется просто всё бросить и уйти в закат.
А можно разобраться с тем, про что вы
на самом деле. Чтобы теперь:
- Отчетливо увидеть, в чем ваша суперсила (часто это как раз то, от чего вы долгое время пытались избавиться).
- Понимать, как на самом деле должен выглядеть и ощущаться ваш контент, чтобы он давал вам нужные результаты.
- Комфортно проявляться, не застревая в вопросах “Да кому это вообще нужно?”, “Зачем это всё?”, “Стоит ли об этом писать?”.
- И гармонично встроить продвижение в свою жизнь. Чтобы не вы для продвижения, а оно для вас.
Именно поэтому первая неделя моего нового курса "От хаоса к свободе. Как продвигаться в соцсетях с учетом вашей органики" посвящена знакомству с собой.
Про что вы на самом деле.
В чем ваша уникальность.
Какие у вас ведущие психотипы и как это влияет на продвижение.
Какой у вас ведущий "движок" бренда и как проявлять его в контенте, чтобы люди отчетливей увидели, почему стоит прийти именно к вам.
По результатам этой недели вы уточните позиционирование, наконец напишете подходящий текст “О себе” и, вполне возможно, даже сформулируете Большую Идею своих проектов.
И от того, насколько мы понимаем себя и опираемся на сильные стороны, во многом зависит эффективность продвижения.
Можно стараться быть “как все”, “как правильно”. Но тогда вы слишком быстро устаете, разгорается внутренний конфликт и как результат возникает то, что мы называем саботажем и прокрастинацией. Когда хочется просто всё бросить и уйти в закат.
А можно разобраться с тем, про что вы
- Отчетливо увидеть, в чем ваша суперсила (часто это как раз то, от чего вы долгое время пытались избавиться).
- Понимать, как на самом деле должен выглядеть и ощущаться ваш контент, чтобы он давал вам нужные результаты.
- Комфортно проявляться, не застревая в вопросах “Да кому это вообще нужно?”, “Зачем это всё?”, “Стоит ли об этом писать?”.
- И гармонично встроить продвижение в свою жизнь. Чтобы не вы для продвижения, а оно для вас.
Именно поэтому первая неделя моего нового курса "От хаоса к свободе. Как продвигаться в соцсетях с учетом вашей органики" посвящена знакомству с собой.
Про что вы на самом деле.
В чем ваша уникальность.
Какие у вас ведущие психотипы и как это влияет на продвижение.
Какой у вас ведущий "движок" бренда и как проявлять его в контенте, чтобы люди отчетливей увидели, почему стоит прийти именно к вам.
По результатам этой недели вы уточните позиционирование, наконец напишете подходящий текст “О себе” и, вполне возможно, даже сформулируете Большую Идею своих проектов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.