Запись

От нейромаркетинга к маркетингу осознанному (Екатерина Демерле)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Кукурузкин Кукурузкин
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Маняша
Кукурузкин
Кукурузкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: От нейромаркетинга к маркетингу осознанному (Екатерина Демерле)

Ссылка на картинку
изображение
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми
технологиями и планирует развивать собственный бизнес-проект.

В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций развития общества, а также маркетинговой науки, которая за последнее время прошла путь от практик классического манипулирования (нейромаркетинг) до формирования потребительской осознанности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.

1. Что из себя представляет современный маркетинг
2. Психологические предпосылки развития нейромаркетинга
3. Нейромаркетинг: эволюционная стадия миропонимания
4. Социальная матрица нейромаркетинга: природа явления
5. Технологии нейромаркетингового
программирования
6. Психология осознанного маркетинга
7. Основные черты осознанного маркетинга: особенности перехода
Список литературы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
екатерина демерле маркетинг нейромаркетинг осознанность от нейромаркетинга к маркетингу осознанному

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху