Доступно

От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (Донна Каттинг)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: СмайLOVE СмайLOVE
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СмайLOVE
СмайLOVE
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26 450
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (Донна Каттинг)

Ссылка на картинку
изображение
Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt

О чем книга:

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
501 способ донна каттинг компании лояльнось от клиента к фанату способ электронные книги

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху