Доступно

От «Акиры» до «Ходячего замка». Как японская анимация перевернула мировой кинематограф (Сюзан Нейпир)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Я СЕРГО Я СЕРГО
Статус:
Доступно
Список участников
Я СЕРГО
Я СЕРГО
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: От «Акиры» до «Ходячего замка». Как японская анимация перевернула мировой кинематограф (Сюзан Нейпир)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
В 2003 году картина «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки получила премию «Оскар». Это событие стало поворотной точкой для мира киноискусства: именитая награда подтвердила, что аниме – гораздо больше, чем просто детские мультфильмы. За красочными картинками и несложными (на первый взгляд) сюжетами зачастую спрятаны серьезные темы и даже глобальные вопросы человечества. От феминизма до защиты окружающей среды, от национальной идентификации до познания самого себя как личности – аниме затрагивает самые разные проблемы нашей реальности, проецируя их на реальность вымышленную.

В книге «От “Акиры” до “Ходячего замка”» Сюзан Нейпир, автор нашумевшего издания «Волшебные миры Хаяо Миядзаки», отвечает на множество вопросов, которые касаются создания и истории современной японской анимации. Вам выпала потрясающая возможность узнать, как жанр аниме перевернул мировой кинематограф, установив в нём свои законы и покорив сердца миллионов зрителей.

Часть первая. Введение
Глава 1. Почему аниме?
Глава 2. Аниме и национальная/глобальная самоидентификация
Развитие аниме в Японии
Аниме и глобальное культурное самоопределение
Аниме и культурное самоопределение японцев
Часть вторая. Тело, метаморфозы, самоопределение
Глава 3. «Акира» и «Ранма 1/2: Ужасные подростки»
«Акира: возмездие отверженного»
«Ранма 1/2»: «Папа, ты разве не знал, чем мальчик отличается от девочки?»
Глава 4. Управление телами: Тело в порнографическом аниме
Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
Глава 5. Призраки и машины: Техническое тело
Механизированное тело: «Гайвер», «Кризис каждый день: Крах!» и «Евангелион»
Глава 6. Части кукол: Технологии и тело в фильме «Призрак в доспехах»
Глава 7. Скитания: гендерная паника, кризис у мужчин и фэнтези в японской анимации
Часть третья. Волшебные девушки и фэнтезийные миры
Глава 8. Очарование отчуждения: Сёдзё в мире Хаяо Миядзаки
«Мой сосед Тоторо»: Применение колдовства
«Ведьмина служба доставки»: страх перед полетом
Летающая женщина: «Навсикая из Долины ветров»
Глава 9. Игра в прятки: неуловимая сёдзё
Глава 10. Карнавал и консерватизм в романтической комедии
Часть четвертая. Искажение общеизвестных нарративов: Аниме против официальной истории
Глава 11. Нет слов: «Босоногий Гэн», «Могила светлячков» и «История жертвы»
Глава 12. Принцесса Мононоке: Фэнтези, женственность и миф «прогресса»
Глава 13. В преддверии конца мира: апокалиптическое самоопределение
Апокалиптический континуум
Глава 14. Элегии
Обновление своего «я»: «Еще вчера»
Освобождение от будущего и прошлого: «Магнитная роза»
Апокалипсис, фестиваль и элегия: Прекрасная мечтательница и поэтика стазиса
Заключение. Фрагментированное зеркало

Цена 399 руб.
Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB + Ещё 7
 
Похожие темы
Просмотры
297
Просмотры
93
Просмотры
262

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху