Доступно

Основы теории света для фотографов и визуализаторов (Павел Животягин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 70 РУБ

Организатор: Акулкин Акулкин
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Акулкин
Акулкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Основы теории света для фотографов и визуализаторов (Павел Животягин)

Ссылка на картинку
изображение
Список уроков:

Введение (2:46)

01. Теория света | Основы (9:13)
В этом уроке вы узнаете, что такое свет, как он распространяется в пространстве и как взаимодействует с объектами, которые нас окружают.

02. Строение человеческого глаза | Восприятие света (4:23)
Разберем строение глаза и функций его органов.

03. Строение цифровой фотокамеры | Общее черты и различия с глазом (4:39)
Разберемся с конструкцией фотоаппарата. Узнаем, что общего у него с человеческим глазом и какая между ними разница.

04. Понятие экспозиции | Диафрагма и затвор (9:37)
Узнаем, что такое экспозиция. Как ей можно управлять и какие возможности это дает.

05. Динамический диапазон в фотографии | Характеристики фотокамер (9:41)
Разберем понятие динамического диапазона и узнаем почему на фотографии не получается запечатлеть то, что мы видим своими глазами.

06. Типы источников света | Зависимость размера источника и расстояния до освещаемого объекта (20:56)
Рассмотрим теоретические типы источников света и увидим, как они и их положение влияет на характер освещения и теней.

07. Масштаб сцены | Студийная фотосъемка (21:57)
Рассмотрим основные жанры в фотографии и узнаем какие возможности нам дает понимание того в каком масштабе мы работаем.

08. Создание студии в 3ds max | Использование HDRI (17:54)
Создадим студию в 3ds max и настроим систему освещения при помощи карты HDRI.

09. Создание студии в 3ds max | Классическая схема освещения (21:02)
Разберем какой схемой освещения преимущественно пользуются фотографы в портретной студийной фотосъемке.

10. Создание студии в 3ds max | Классическая схема для визуализации 3d моделей (11:22)
Разберем классическую схему, используемую при освещении трехмерных моделей при создании библиотеки.

11. Камера VrayPhisycalCam | Управление раскрытием диафрагмы и скоростью затвора (14:34)
Познакомимся с основными функциями фотоаппарата на примере VrayPhisycalCam. Узнаем на практике как взаимодействуют диафрагма и затвор.

12. Понятие абсорбции | Взаимодействие света со средой (6:51)
Познакомимся с понятием абсорбции. Узнаем, как ведет себе свет в процессе прохождения через любую среду и как эта среда влияет на его характеристики.

13. Виньетирование | Дефект или художественный прием? (14:54)
Познакомимся с причиной появления виньетки на фотографии. Научимся ее добавлять на изображение в Photoshop.

14. Дисторсия | Геометрические искажения (9:39)
Познакомимся с аберрациями оптических систем и подробно разберем геометрическую аберрацию под названием “Дисторсия”. Научимся добавлять и исправлять дисторсию в Photohsop.

15. Хроматическая аберрация | Дисперсия света в линзах (4:23)
Рассмотрим причину возникновения хроматических аберраций. Научимся добавлять ее к изображению с помощью Photoshop.

16. Боке | ぼけ (11:05)
Познакомимся с эффектом Боке, с его разновидностями и особенностями. При помощи Photoshop научимся создавать этот эффект на ваших изображениях.

17. Линзовые блики | или Lens Flare (26:24)
Разберем один из самых красивых эффектов в фотографии и кино. Определим причины его возникновения и узнаем, как создать этот эффект самостоятельно.

Заключение (2:47)
 
Похожие темы
Просмотры
151
Просмотры
2K
Просмотры
334

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху