Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Основы психолингвистики для логопедов: процессы речевосприятия и речепорождения (Марина Самойленко)
- Ссылка на картинку
Программа
Вебинар посвящен ключевым проблемам психолингвистики как науки: процессам восприятия и порождения речи. Многие психолингвистические школы рассматривают данные процессы в качестве основного предмета психолингвистической теории. Знание основных концепций формирования и функционирования речевосприятия и речепорождения имеет неоспоримое практическое значение для логопеда.
Содержание вебинара:
- Модели и механизмы восприятия и порождения речи;
- Психолингвистический подход к логопедической диагностике;
- Психолингвистические основы коррекционной работы.
Каждое положение иллюстрируется видео-, аудио-, фото- и текстовыми записями с занятий атора с детьми с ТНР. Такая практическая направленность вебинара позволит не только понять и запомнить основные положения, но и применить их в практической деятельности.
Об авторе:
Практикующий логопед, филолог, исследователь, автор научных статей, руководитель образовательного проекта "Компас". Марина Анатольевна специализируется на работе с детьми с ЗРР и алалией, сочетанными нарушениями (РАС, ЗПР, УО, СД, нарушения слуха и др.). В данный момент ведется работа над кандидатской диссертацией по теме "Семантика русского предложения в высказываниях детей с первичным недоразвитием речи".
Вебинар посвящен ключевым проблемам психолингвистики как науки: процессам восприятия и порождения речи. Многие психолингвистические школы рассматривают данные процессы в качестве основного предмета психолингвистической теории. Знание основных концепций формирования и функционирования речевосприятия и речепорождения имеет неоспоримое практическое значение для логопеда.
Содержание вебинара:
- Модели и механизмы восприятия и порождения речи;
- Психолингвистический подход к логопедической диагностике;
- Психолингвистические основы коррекционной работы.
Каждое положение иллюстрируется видео-, аудио-, фото- и текстовыми записями с занятий атора с детьми с ТНР. Такая практическая направленность вебинара позволит не только понять и запомнить основные положения, но и применить их в практической деятельности.
Об авторе:
Практикующий логопед, филолог, исследователь, автор научных статей, руководитель образовательного проекта "Компас". Марина Анатольевна специализируется на работе с детьми с ЗРР и алалией, сочетанными нарушениями (РАС, ЗПР, УО, СД, нарушения слуха и др.). В данный момент ведется работа над кандидатской диссертацией по теме "Семантика русского предложения в высказываниях детей с первичным недоразвитием речи".