Большая Стирка
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Основы нейротаргета 2020 (Михаил Романов)
- Ссылка на картинку
Что нового для себя откроет таргетолог и дизайнер?
Новичок:
Какой стиль баннера лучше прогревает ЦА
Как цвет влияет на количество кликов
Как увеличить трафик динамическим градиентом на креативе
В каких нишах лучше использовать neumorphism а в каких flat, что-бы получить максимальную конверсию
Опытный:
Как легально использовать сексуальный подтекст для улучшения показателей
Как работают стриарные карты на рекламных баннерах и их примеры
Как сделать креатив с большой лидогенерацией без текста
Переферийное кодирование на баннере как работает и за что отвечает
Вы изучите 10 новых инструментов:
Как работает сератониновое окно
Как ощущение вкуса влияет на продажу
Как стимулировать гормоны для быстрой покупки
Формирование условного рефлекса у покупателя
В чем отличие мужского и женского мозга покупателя
Какие эффекты «ВАУ» существуют и как их сделать
Как задействовать ощущение мелкой моторики
Сколько нужно слов что бы человек купил
Как быстро создавать вирусные креативы
За что отвечает переферийное кодирование
Об авторе курса:
Давайте знакомиться!
Меня зовут, Михаил Романов
Я создатель и автор курса «Основы нейротаргета» Более 8 лет я занимаюсь дизайном и нейромаркетингом изучая мозг с точки зрения нейробиологи и функциональной морфологии мозга.Так-же мной была основана студия графического дизайна «Вдизайне» которая существует по настоящее время.
Более 2 лет понадобилось нашей молодой команде проффесиональных физиологов и нейробиологов что бы создать технологию максимально точного и качественного таргетирования на основе создания вирусного баннера, который стимулирует покупателя на целевое действие. При разработке этой технологии мы использовали фМРТ (Функциональная магнитно-резонансная томография) и ЭЭГ (Электроэнцефалограмма) для сбора данных об активности мозга покупателя в момент выбора товара и реакции на рекламный креатив. На основе данных тока крови и возбудимости нейронов в разных полях коры головного мозга мы сумели создать инструменты для нейромаркетинга, которые позволяют конструировать очень точные и качественные баннера с минимальной погрешностью при таргетирование на нужную ЦА. Мне хотелось бы сейчас более подробно рассказать вам о том, что вы сможете сделать после прохождения курса и каким образом применить эту технологию на практике.
Новичок:
Какой стиль баннера лучше прогревает ЦА
Как цвет влияет на количество кликов
Как увеличить трафик динамическим градиентом на креативе
В каких нишах лучше использовать neumorphism а в каких flat, что-бы получить максимальную конверсию
Опытный:
Как легально использовать сексуальный подтекст для улучшения показателей
Как работают стриарные карты на рекламных баннерах и их примеры
Как сделать креатив с большой лидогенерацией без текста
Переферийное кодирование на баннере как работает и за что отвечает
Вы изучите 10 новых инструментов:
Как работает сератониновое окно
Как ощущение вкуса влияет на продажу
Как стимулировать гормоны для быстрой покупки
Формирование условного рефлекса у покупателя
В чем отличие мужского и женского мозга покупателя
Какие эффекты «ВАУ» существуют и как их сделать
Как задействовать ощущение мелкой моторики
Сколько нужно слов что бы человек купил
Как быстро создавать вирусные креативы
За что отвечает переферийное кодирование
Об авторе курса:
Давайте знакомиться!
Меня зовут, Михаил Романов
Я создатель и автор курса «Основы нейротаргета» Более 8 лет я занимаюсь дизайном и нейромаркетингом изучая мозг с точки зрения нейробиологи и функциональной морфологии мозга.Так-же мной была основана студия графического дизайна «Вдизайне» которая существует по настоящее время.
Более 2 лет понадобилось нашей молодой команде проффесиональных физиологов и нейробиологов что бы создать технологию максимально точного и качественного таргетирования на основе создания вирусного баннера, который стимулирует покупателя на целевое действие. При разработке этой технологии мы использовали фМРТ (Функциональная магнитно-резонансная томография) и ЭЭГ (Электроэнцефалограмма) для сбора данных об активности мозга покупателя в момент выбора товара и реакции на рекламный креатив. На основе данных тока крови и возбудимости нейронов в разных полях коры головного мозга мы сумели создать инструменты для нейромаркетинга, которые позволяют конструировать очень точные и качественные баннера с минимальной погрешностью при таргетирование на нужную ЦА. Мне хотелось бы сейчас более подробно рассказать вам о том, что вы сможете сделать после прохождения курса и каким образом применить эту технологию на практике.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.