Доступно

Организация и продвижение частной психотерапевтической практики и психологических проектов (Сергей Бабин, Кирилл Шарков, Равиль Назыров, Ольга Китаи)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Кольцо-яйцо Кольцо-яйцо
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Ivan1986
  • 2.
    Max2810
  • 3.
    Персефона
  • 4.
  • 5.
    Мари1919
  • 6.
    mingpaisi
  • 7.
    Balandi
  • 8.
  • 9.
  • 10.
  • 11.
    glowwishcoah
  • 12.
  • 13.
    Юго
  • 14.
    Jull
  • 15.
    user23500
  • 16.
    Кентуки
  • 17.
  • 18.
    НатаТая
  • 19.
    олеся1987
  • 20.
    Ninel2943
  • 21.
    Kate Mah
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    KatrinSun
  • 24.
    albina8
  • 25.
    Гешенька
  • 26.
    Ирада
  • 27.
    Anantara
  • 28.
    Loraspivakovsk
  • 29.
    Медвежонок
  • 30.
    ник скрыт
  • 31.
    Анастасия Ковалева
  • 32.
    Kuriss
  • 33.
    ник скрыт
  • 34.
  • 35.
    julia1986
  • 36.
    Mia mei
  • 37.
    евгения16
  • 38.
    Shjshsh
  • 39.
    Vika77
  • 40.
    gnataliya0
  • 41.
    Alisliss
  • 42.
    Brandy
  • 43.
    oksiok
  • 44.
    AnnaS12
  • 45.
    ник скрыт
  • 46.
    Ксения86
  • 47.
    Dziu
  • 48.
    Juliaish
  • 49.
    Murrlyaffka
  • 50.
    ник скрыт
  • 51.
    Анирам15
  • 52.
    Арина222
  • 53.
    Goo
  • 54.
    pandora333
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Организация и продвижение частной психотерапевтической практики и психологических проектов (Сергей Бабин, Кирилл Шарков, Равиль Назыров, Ольга Китаи)

Ссылка на картинку
изображение
I Конференция 4Psy.PRO «Организация и продвижение частной психотерапевтической практики и психологических проектов» (25—26 мая 2019, СПб и он-лайн).

4P — 4Psy — 4Psy.PRO
4P (Product, Price, Promotion, Place) — пожалуй, самая популярная модель в маркетинге, сформулированная Эдмундом Дж. МакКарти и Филиппом Котлером.

4Psy.PRO — название нашего проекта и Конференции, созданных для поддержки и развития специалистов в сфере психического здоровья и являющихся направлением деятельности Медиажурнала «Психотерапия в России».

Вот и узнаем, насколько совместимы психотерапия и маркетинг?

1P: PRактика
Будем фокусироваться на всех аспектах организации и развития частной психологической практики — профессиональных, личностных, методических, этических, юридических, финансовых, культурных и других.

2P: PROдвижение
Отдельно и подробно обсудим вопросы маркетинга, а попросту говоря — продвижения психологических услуг. Как позиционировать себя на рынке? Привлечение клиентов: что работает, а что нет? В чем специфика сферы?

3P: PROекты
Не забудем и про психологические проекты. Решили собрать группу или семинар? Провести конференцию? Запустить психологический сервис или стартап? Вместе подумаем про нюансы, как это грамотно сделать.

4P: Psy-профессионалы
Конференция предназначена для начинающих и продолжающих свое развитиепсихотерапевтов, психологов, психиатров, коучей, тренеров и т.д., а также руководителей и представителей Psy-организаций.


Выступления:
*Сергей Бабин (Российская Психотерапевтическая Ассоциация): «Изменения в регулировании психотерапии и психологической деятельности (обзор планируемых законодательных и нормативных актов)».

*Кирилл Шарков: «Как я начинал частную практику: опоры, подводные камни, трудные случаи, неудачи».

*Равиль Назыров (Институт имени Карвасарского): «Психотерапевтическая практика или психотерапевтическая клиника? Сравнительный анализ двух моделей частной психотерапевтической помощи».

*Дискуссионный круглый стол «Можно ли стать психотерапевтом на расстоянии? Плюсы и минусы дистанционного образования в сфере психотерапии и практической психологии».
Спикеры: Алексей Красиков (Школа Эмоционального Интеллекта), Александр Климов (Институт Карвасарского), Михаил Платонов (Институт психологии и социальной работы), Мария Данина (Psychodemia). Модератор — Кирилл Шарков.

*Ольга Китаина (Alter): «Уберизация психологических услуг: опыт создания и развития сервиса по подбору психологов Alter».

*Алексей Красиков (Неврозы Мегаполиса): «Построение личного бренда психотерапевта в условиях современного маркетинга и конкуренции».

*Ольга Кошкина, Кирилл Кошкин (Школа Частной Практики): «Почему психологу сложно продвигать свои услуги и как с этим справиться».

*Наталия Гжебик (Санкт-Петербург): «Состоятельный психолог?! Лучшие способы привлечения клиентов в психологической практике: лайфхаки, кейсы, цифры».

*Сергей Мельников (Санкт-Петербург): «Частная практика: от фантазий к реальности, от страхов к действиям».

*Мария Щукина (Институт психологии и социальной работы): «Фото психолога в интернете: своя позиция и впечатление потенциальных клиентов».
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху