Запись

[Onskills] Онлайн-курс по SMM

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Onskills] Онлайн-курс по SMM

Ссылка на картинку
изображение
Кому подойдёт этот курс
Копирайтерам
Тесно в рамках выбранной профессии? Жаждете большего, нуждаетесь в карьерном росте? Освоение инструментов и методов для работы с Инстаграмом, ВК, Фейсбуком, Одноклассниками повысит вашу ценность на рынке труда.

Собственникам бизнеса
Слышали, что можно продвигать свой бренд через социальные сети и хотите попробовать? Получите представление о способах привлечения целевой аудитории и увеличьте клиентскую базу в кратчайшие сроки.

Контент-менеджерам
Чувствуете, что используете не все возможные возможности для продвижения товаров, услуг, брендов? Восполните пробелы в нашей онлайн-школе.

Желающим подрабатывать
Вас привлекает возможность взаимодействовать с заказчиком из любой точки мира? Научитесь вести группы, подбирать ЦА и настраивать рекламу, станьте востребованным спецом.

Фрилансерам
Не хотите сидеть в офисе, вам необходима свобода? СММ-специалист прекрасно может работать удаленно. Если вести несколько проектов параллельно, заработок превысит 100 000 рублей!

Начинающим блогерам
Зарегистрированы во всех крупных социальных сетях, наслаждаетесь виртуальным общением, у вас много активных подписчиков? Можно построить на этом карьеру. По-максимуму раскрутить собственные аккаунты и стать лидером мнений.

Программа курса обучения
Урок 1 - Задачи SMM-маркетолога
На первом занятии начнем с того, что должен уметь SMM-специалист и какие задачи входят в его компетенцию. Понятие рекламной кампании.

Урок 2 - Программы, приложения, ресурсы
Второе занятие посвятим различным ресурсам, которые сделают работу проще. Если вы освоите создание визуала, то счет за ваши услуги возрастет, ведь не потребуется нанимать дизайнера.

Урок 3 - Аватар клиента
На третьем занятии выясним, как составляется виртуальный образ клиента в ходе интереснейшего исследования. Узнаем, зачем он нужен и как его выстраивать. Поговорим о целевой аудитории.

Урок 4 - Анализ конкурентов
На четвертом уроке обсудим, какие ценные знания можно почерпнуть у конкурентов и как работать с результатами анализа.

Урок 5 - Контент-план
На пятом уроке подумаем, почему качественный КП может стоить дороже, чем услуги профессионала. Потренируемся формировать сетку будущих публикаций под руководством специалиста.

Урок 6 - Instagram
На шестом занятии рассмотрим Инстаграм как рекламную площадку и место ведения бизнеса. Побеседуем о подводных камнях, правилах и настройке таргета.

Урок 7 - ВК
На седьмом уроке пройдем одной из самых популярных соцсетей с огромными возможностями для ведения дел и заработка с помощью СММ-менеджмента.

Урок 8 - Одноклассники
Восьмую встречу посвятим недооцененной, но очень перспективной CC, с которой нужно уметь взаимодействовать. Выясним, как проводить там рекламные кампании. Какие есть ограничения и принципы работы.

Урок 9 - Facebook
На девятом уроке посмотрим, как настраивается реклама в FB, почему условия модерации могут быть строгими, и каких ошибок важно избежать при настройке рекламного кабинета клиента.

Урок 10 - Парсеры
На десятом занятии остановимся на том, как иметь дело с наиболее востребованными парсерами, которые значительно облегчат работу специалиста и сэкономят драгоценное время.

Урок 11 - Аудитория
На одиннадцатом уроке узнаем больше о том, как выстраивать отношения с пользователями каждой конкретной соцсети, уделим внимание интересным механикам. Играм и конкурсам, которые позволят вызвать естественный прирост числа подписчиков и участников групп.

Урок 12 - Тексты
Контент во многом зависит от качественного копирайтинга. Как сммщику повышать уровень своих текстов? Расскажем о формулах продающих заголовков, постов, AIDA и т.д.

Урок 13 - Аналитика
На тринадцатом занятии обсудим аналитику и проговорим, как с ней работать наглядно и на практике.

Урок 14 - Как позиционировать себя
На четырнадцатом уроке коснемся способов и приемов для продвижения себя любимого. И как найти новых клиентов, которым вы сможете помочь добиться впечатляющего результата.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
onskills онлайн-курс по smm
Похожие темы
  • Цена: 290 руб
Просмотры
356
Просмотры
78
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху