Требуется организатор

О мой блог: Осенняя перезагрузка. 2020 Тариф «Я сам» (Яна Левенцева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ElenN
  • 3.
    anna_mary
  • 4.
    Yana2403
  • 5.
    Елена 76
...
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: О мой блог: Осенняя перезагрузка. 2020 Тариф «Я сам» (Яна Левенцева)

Ссылка на картинку
изображение
Создай WOW-визуал в осеннем стиле, как у ТОП-блогеров на своём телефоне.
15 модулей ПОЛНОЙ прокачки твоих умений и твоего профиля!

"Этот марафон - особенный. В нем я заменила полностью теоретическую часть с учётом новых трендов и ваших пожеланий. "О мой блог: ОСЕНЬ" - это мой опыт за более чем 10 летработы фотографа и ретушера, а так же те фишки, которые вы увидите у самых популярных блогеров в instagram. Мы научимся не только стилизовать осенние съемки, но и мягкой обработке, теплым цветам и, главное, вы получите полную базу обработке на телефоне."
Узнаешь себя?
  • Хочешь крутые осенние фотографии, но не знаешь КАК?
  • Сидишь дома и закончились идеи для контента в instagram?
  • Давно хочешь научится делать мягкие естественные фотографии с дорогой ретушью?
  • Хочешь делать такие же фото, как топовые блогеры?
  • Мечтаешь реализоваться в творческой профессии?
  • Давно ведешь блог, но не понимаешь, как начать создавать крутой фото контент?
  • Хочешь всегда иметь финансовую подушку?
  • Планируешь бросить офис и уйти в онлайн?
Сейчас у тебя 2 пути....
  • Жаловаться на осень, смотреть новости и говорить про то, как достал карантин
  • Научится делать крутые осенние фотографии без специального оборудования, набрать лайки и начать путь блогера, получить новую профессию "ретушер в instagram-стилист"
Что тебя ждет?