Запись

Nuke 3.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Андрей Заморский, Олег Веренко)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Кристина555
  • 2.
    ven
  • 3.
    TVIC
  • 4.
    Reginalips
  • 5.
    hackikg
  • 6.
    zebra_muhich
  • 7.
    Minik666
  • 8.
    steamseven
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Nuke 3.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Андрей Заморский, Олег Веренко)

Ссылка на картинку
изображение
The Foundry Nuke — является программой №1 в индустрии композитинга. Применяется художниками в таких крупных студиях как Digital Domain, MPC, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks/Animation, Framestore, Weta Digital, ILM. В СНГ на специалистов, знающих Nuke, большой спрос. Программа больше под производство кинофильмов и работу над одним шотом. Вот почетный список проектов, сделанных с помощью Nuke: Avatar, Transformers(1-3), Mr. Nobody, The Curious Case of Benjamin Button, King Kong, Jumper, I, Robot, Resident Evil: Extinction, Tron: Legacy and Black Swan.

Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.

Урок 1. Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп. (База, углубленный, VIP)

  • краткий обзор интерфейса. Настройка Nuke
  • разбор основных нод на примере самых популярных
  • нода Merge. Особенности и принцип работы
  • режимы смешивания
  • сохранение проекта. Пайплайн
  • работа с альфа-каналом
  • работа с секвенциями
  • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
  • инструментарий и правила ротоскопа
Урок 2. Трекинг. Работа со временем. (База, углубленный, VIP)

  • какие задачи нужно решать с помощью трекинга?
  • разбор ноды трекинга
  • варианты применения трекинга
  • работа с нодами Tracker, CornerPin
  • трекинг на базе smartvectors
  • планарный трекинг. Mocha Pro. Передача, а также использование данных в Nuke
  • работа со временем. Замедление, ускорение. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
  • использование Kronos
Урок 3. Цветокоррекция. (База, углубленный, VIP)

  • разбор линейного колорспейса. В чем его сила?
  • о битности изображения и цвете
  • влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию
  • грэйдинг
  • типы цветокоррекции
  • сведение точек черного и точек белого
  • практические примеры художественной цветокоррекции в Nuke
Урок 4. Система каналов и слоев. Операции с каналами. Основы 3d-шейдинга. Сборка пассов. (База, углубленный, VIP)

  • возможности каналов и слоев Nuke
  • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
  • типы пассов и их применение
  • математика сложения пассов
  • раздельные операции с rgb- и alpha-каналом.
  • пассы данных, uv, z, pp, normal
  • вспомогательное текстурирование по uv
  • работа с cryptomat
  • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
Урок 5. Киинг, работа с “гринскрином”. Использование каналов для цветокоррекции. (База, углубленный, VIP)

  • особенности киинга киноматериала
  • киинг для масок и цветокоррекции
  • использование информации в каналах
  • разбор ноды keyer
  • разбор ноды keylight и primatte
  • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
  • совмещение различных инструментов киинга
Урок 6. Трехмерная часть Nuke. Работа с геометрией, камерами, проекциями. Vray в Nuke. Mattepainting. (База, углубленный, VIP)

  • интерфейс и среда 3d в Nuke
  • построение сцены. Геометрия. Визуализация
  • проекции, создание окружения.
  • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
  • использование Vray в среде программы Nuke
  • основные техники matepainting
  • Relight
Урок 7. Cборка FULL CG шотов. 3d tracking (matchmove) в программе Nuke. (База, углубленный, VIP)

  • практические примеры сборки FULL CG шотов
  • работа с cryptomatte
  • подготовка материала для трекинга камеры
  • трекинг в Nuke
  • перенос данных трекинга в 3d пакеты, проверка качества трекинга
Урок 8. Возможности Nuke Studio. Оптимизация скрипта. Cистема частиц Particles. (База, углубленный, VIP)

  • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
  • корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
  • использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
  • мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
  • ответы на нестандартные вопросы
  • рендер 3D элементов при помощи V-ray
  • использование системы частиц Particles
Урок 9. Основы скриптинга на языке Python. Cоздание своих нод, гизмо.(Углубленный, VIP)

  • что такое гизмо ?
  • оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования
  • добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы
  • использования скрипт эдитора
  • создание групп нод
Урок 10. Продвинутые техники клинапа, киинга. (Углубленный, VIP)

  • техники стабилизации при помощи 3d-камеры для клинапа и других целей
  • восстановление яркости при “деспиле”
  • работа с model builder – инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke
  • интеграция cg элементов при помощи model builder
Урок 11. Стереокомпозитинг. Техники конвертации 2d изображений в 3d. (Углубленный, VIP)

  • теоретическая часть стереокомпоза
  • что такое “диспарити” и “паралакс” ?
  • работа над реальным шотом в стерео
  • техники конвертации 2d изображений в 3d
Урок 12. Глубокий композитинг (deep compositing).(Углубленный, VIP).

  • что такое глубокий композ? в каких случаях он упрощает задачи?
  • как правильно создавать глубокие пассы что бы Nuke мог с ними корректно работать?
  • разбор основных нод для глубокого композитинга
  • создание шота на основе deep элементов
  • Использование глубокого композа в VFX
Урок 13. Стратегический.(Углубленный, VIP).

Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя на рынке. В этом полностью новом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советом по этому поводу.

  • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
  • создание брейкдаун листа
  • советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов ?
  • полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами
  • разбор крайних проектов преподавателей, где вы увидите реальные большие скрипты, подводные камни и способы решения тяжелых задач.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
  • Цена: 35 руб
Просмотры
675
  • Цена: 40 руб
Просмотры
3K
  • Цена: 85 руб
Просмотры
3K
Просмотры
102

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху