Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Nuke 3.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Андрей Заморский, Олег Веренко)
- Ссылка на картинку
The Foundry Nuke — является программой №1 в индустрии композитинга. Применяется художниками в таких крупных студиях как Digital Domain, MPC, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks/Animation, Framestore, Weta Digital, ILM. В СНГ на специалистов, знающих Nuke, большой спрос. Программа больше под производство кинофильмов и работу над одним шотом. Вот почетный список проектов, сделанных с помощью Nuke: Avatar, Transformers(1-3), Mr. Nobody, The Curious Case of Benjamin Button, King Kong, Jumper, I, Robot, Resident Evil: Extinction, Tron: Legacy and Black Swan.
Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.
Урок 1. Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп. (База, углубленный, VIP)
Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя на рынке. В этом полностью новом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советом по этому поводу.
Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.
Урок 1. Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп. (База, углубленный, VIP)
- краткий обзор интерфейса. Настройка Nuke
- разбор основных нод на примере самых популярных
- нода Merge. Особенности и принцип работы
- режимы смешивания
- сохранение проекта. Пайплайн
- работа с альфа-каналом
- работа с секвенциями
- анимация в Nuke: ключевая и процедурная
- инструментарий и правила ротоскопа
- какие задачи нужно решать с помощью трекинга?
- разбор ноды трекинга
- варианты применения трекинга
- работа с нодами Tracker, CornerPin
- трекинг на базе smartvectors
- планарный трекинг. Mocha Pro. Передача, а также использование данных в Nuke
- работа со временем. Замедление, ускорение. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
- использование Kronos
- разбор линейного колорспейса. В чем его сила?
- о битности изображения и цвете
- влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию
- грэйдинг
- типы цветокоррекции
- сведение точек черного и точек белого
- практические примеры художественной цветокоррекции в Nuke
- возможности каналов и слоев Nuke
- ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
- типы пассов и их применение
- математика сложения пассов
- раздельные операции с rgb- и alpha-каналом.
- пассы данных, uv, z, pp, normal
- вспомогательное текстурирование по uv
- работа с cryptomat
- операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
- особенности киинга киноматериала
- киинг для масок и цветокоррекции
- использование информации в каналах
- разбор ноды keyer
- разбор ноды keylight и primatte
- сравнение эффективности инструментов в различных условиях
- совмещение различных инструментов киинга
- интерфейс и среда 3d в Nuke
- построение сцены. Геометрия. Визуализация
- проекции, создание окружения.
- ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
- использование Vray в среде программы Nuke
- основные техники matepainting
- Relight
- практические примеры сборки FULL CG шотов
- работа с cryptomatte
- подготовка материала для трекинга камеры
- трекинг в Nuke
- перенос данных трекинга в 3d пакеты, проверка качества трекинга
- нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
- корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
- использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
- мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
- ответы на нестандартные вопросы
- рендер 3D элементов при помощи V-ray
- использование системы частиц Particles
- что такое гизмо ?
- оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования
- добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы
- использования скрипт эдитора
- создание групп нод
- техники стабилизации при помощи 3d-камеры для клинапа и других целей
- восстановление яркости при “деспиле”
- работа с model builder – инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke
- интеграция cg элементов при помощи model builder
- теоретическая часть стереокомпоза
- что такое “диспарити” и “паралакс” ?
- работа над реальным шотом в стерео
- техники конвертации 2d изображений в 3d
- что такое глубокий композ? в каких случаях он упрощает задачи?
- как правильно создавать глубокие пассы что бы Nuke мог с ними корректно работать?
- разбор основных нод для глубокого композитинга
- создание шота на основе deep элементов
- Использование глубокого композа в VFX
Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя на рынке. В этом полностью новом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советом по этому поводу.
- приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
- создание брейкдаун листа
- советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов ?
- полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами
- разбор крайних проектов преподавателей, где вы увидите реальные большие скрипты, подводные камни и способы решения тяжелых задач.