Запись

Новый мир брендов. 8 принципов лидерства для брендов ХХI века (Скотт Бедбери, Стивен Феничелл)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 20 РУБ

Организатор: Hi-hi Hi-hi
Статус:
Набор участников
Список участников
Hi-hi
Hi-hi
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Новый мир брендов. 8 принципов лидерства для брендов ХХI века (Скотт Бедбери, Стивен Феничелл)

Ссылка на картинку
изображение
Это саммари – сокращенная версия книги «Новый мир брендов. 8 принципов лидерства для брендов XXI века» Скотта Бедбери и Стивена Феничелла. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Старый, добрый маркетинг не работает. А многомиллионные
рекламные бюджеты улетают в трубу. Потому что в XXI веке столько продуктов, компаний и брендов, что у потребителей голова идет кругом!

Starbucks почти ничего не тратит на традиционную маркетинговую деятельность, но бренд сумел завоевать любовь миллионов клиентов. Живая реклама Starbucks – сотрудники компании.

В саммари книги Скотта Бедбери, мирового эксперта по брендингу, вы найдете принципы создания и продвижения брендов в реалиях XXI века и получите массу интересных кейсов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
8 принципов лидерства для брендов новый мир брендов скотт бедбери стивен феничелл

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху