Кот феликс
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 56
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Nikkei Design] Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
- Ссылка на картинку
Описание книги
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них – стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, проанализировали, как IKEA создает свои продукты, и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них – стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, проанализировали, как IKEA создает свои продукты, и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
- Объем: 193 стр.
- Жанр: Брендинг, Истории успеха
- Теги: Раскрутка бренда, Технологии успеха, Торговая марка (бренд), Успешный бизнес
Последнее редактирование: