Запись

[Нетология] Таргетированная реклама PRO (Артем Левин,Вадим Тютюник)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    robertheorh
  • 2.
    Teslenochka
  • 3.
    Ch1989
  • 4.
    OLga_semina
  • 5.
    Fred_perry88
  • 6.
    Avgeniy
  • 7.
    Annq
  • 8.
    tatka
  • 9.
    Rewqasdf
  • 10.
    Lesenka
  • 11.
    Bountytwice
  • 12.
    irishhka
  • 13.
    Zoomka
  • 14.
    tati-94
  • 15.
    Мария567890
  • 16.
    DarthPanda
  • 17.
    Sretiviy
  • 18.
    jenya_mozhet
  • 19.
    annamarketux
  • 20.
    Ragnarek112
  • 21.
    Lenycik8
  • 22.
    Mishutka
  • 23.
    Erlupen
  • 24.
    Лиля28
  • 25.
    ник скрыт
  • 26.
    MoonflowerAA
  • 27.
    JaneK
  • 28.
    natalya.yurchenko.
  • 29.
    ashishmanoff
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Нетология] Таргетированная реклама PRO (Артем Левин,Вадим Тютюник)

Ссылка на картинку
изображение

Кому будет полезен этот курс
Junior-таргетологам
Улучшите показатели по своим проектам и повысите текущую должность и доход. Начнёте использовать все возможности сервисов аналитики и новые инструменты — коллтрекинг, сквозную аналитику.
Таргетологам-фрилансерам
Сможете работать в сложных тематиках с крупными бюджетами и на редких площадках (Twitter, TikTok) и повысите свою ценность как специалиста.
Таргетологам в агентстве
Сможете самостоятельно вести проект без проверки каждого шага старшим специалистом или руководителем отдела.
Спойлер: программа
Введение
Поймёте, в чём различие уровней профессии, чем отличаются друг от друга джуны, миддлы и сеньоры и как перейти из одного уровня в другой. Различия малых, средних, крупных агентств — как устроиться, как проверить качество.
Уровни компетенций таргетологов
Особенности работы агентского рынка
Куда расти таргетологу
Клиентский сервис и продажи
Разберётесь, как работать с тендерным заданием и заниматься медиапланированием для крупных клиентов. Узнаете, как создавать стратегии для крупных клиентов и работать со сложными клиентами.
Работа с тендерами
Аналитика бизнес-модели клиента
Продажа стратегии
Продвинутая аналитика
Познакомитесь с продвинутыми отчётами Яндекс.Метрики и Google Analytics, рассмотрите кастомные дашборды, проверку работоспособности целей, преимущества и кастомные отчёты для таргетолога и маркетолога. Разберётесь в отчётах Roistat и Alytics и узнаете, как работать с Facebook Attribution.
Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS. Познакомитесь со структурой UTM-разметки сложных кампаний, работой с динамическими и статическими UTM-макросами.
Основные отчёты
Правильная разметка
Профессиональное использование GTM
Работа с сервисами: Calltouch, CoMagic, Callibri, Alytics
Продвинутая отчётность
Разберётесь в основах Excel / Google Sheets для специалиста, изучите работу с формулами и данными. Познакомитесь с особенностями Excel для таргетолога: ВПР, сводные таблицы, формулы для таргетологов.
Работа с Excel
Работа с креативами
Рассмотрите аналитику размещений 100 000 объявлений, узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и их аналитику через Publer и Macaw.
Креативы
Рекламные системы
Разберётесь в рекламных форматах ВКонтакте и myTarget для разных отраслей, в теории и практике гиперсегментации и дополнительных закрытых форматах ВКонтакте для бизнеса. Узнаете, каким бывает динамический ретаргетинг для больших проектов и познакомитесь со стратегией HADI для кампаний с бюджетом от 100 000 рублей. Рассмотрите закрытие и открытые сегменты DMP myTarget. Узнаете, как работать с Twitter и TikTok через посредника и напрямую, как создавать рекламу, работать с пикселем.
ВКонтакте
myTarget
Facebook Business Manager
TikTok
Twitter
Продвижение мобильных приложений
Автоматизация
Кейс-блок
Получите понимание продвижения недвижимости, автобизнеса, финансовой сферы, услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса.
Продвижение типовых проектов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор артем левин автор вадим тютюник нетология павел боракаев таргетинг таргетинг в соц.сетях таргетированая реклама таргетированная реклама pro

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху