Доступно %

[Нетология] Product manager мобильного приложения

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
695 РУБ
556 РУБ -20%

Организатор: Мiкки Мiкки
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ElenN
  • 2.
    rumiya
  • 3.
    imina
  • 4.
    Hana
  • 5.
    Птицапевчая
  • 6.
    Arihando
  • 7.
  • 8.
    Magic7
  • 9.
    lDKl
  • 10.
    Erlupen
  • 11.
    tiabu
  • 12.
    Aborigen
  • 13.
    Настя Д
  • 14.
    tataannat
  • 15.
    T-s
  • 16.
    Виктория07
  • 17.
    annamarketux
  • 18.
    WiHi
  • 19.
    HelenAst
  • 20.
    Penguiin
  • 21.
    nastya2021
  • 22.
    anna1506
  • 23.
    Натали777
  • 24.
    denislyadov
  • 25.
    Aldoni
  • 26.
    tsv905
  • 27.
    Leyla536
  • 28.
    chiffa-eho
  • 29.
    ник скрыт
  • 30.
    beautifulmary
  • 31.
    AnnaShv
  • 32.
  • 33.
    zhelelech
  • 34.
    Runa guanyin
  • 35.
    Jessy
  • 36.
    Serry
  • 37.
    Linky
  • 38.
    Александр 2609
  • 39.
    Evgueni
  • 40.
    Jeylehr
  • 41.
    CasaBaeza
  • 42.
    dubik
  • 43.
    Алёна1234342
  • 44.
  • 45.
    Татьяна_1970
  • 46.
  • 47.
    sergeipeshkov
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Мiкки
Мiкки
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Нетология] Product manager мобильного приложения

Ссылка на картинку
изображение
Мобильный рынок растёт
По сравнению с 2016 годом, в 2019 пользователи загрузили почти в полтора раза больше приложений — 204 млрд, и потратили в них в два раза больше денег — $120 млрд. То, какие мобильные приложения будут востребованы на рынке и займут экранное время пользователей, зависит от продуктовых команд. Где центральное связующее звено — продакт-менеджер.

1 С чего начать мобильное приложение.
Особенности продуктовой работы с приложениями

-Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны.
-Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.

2 Анализ конкурентов и рынка.
Формирование первой версии приложения

-Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал.
-Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.

3 Видение продукта и его дорожная карта
-Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.
-Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.
-Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.

4 Формулирование и проверка гипотез
-Подготовите требования к первой версии продукта.
-Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки.
-Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.

5 Юнит-экономика продукта
-Узнаете, что такое юнит-экономика.
-Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов.
-Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.

6 Особенности платформ Android и IOS
-Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS.
-Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.

7 Подбор разработчиков и управление командой проекта
-Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения.
-Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.

8 Работа с бэклогом и приоритизация
-Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта.
-Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.

9 Работа метриками: от входа в приложение до покупки
-Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.
-Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта.
-Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста.

10 Аналитика мобильных приложений: главные инструменты
-Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения.
-И как визуализировать данные с помощью дашбордов.

11 Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей
-Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей.
-Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.

12 Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
-Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение.
-Изучите основные инструменты performance-маркетинга.

13 Продвижение мобильных приложений. ASO
-Узнаете, что такое ASO.
-Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.

14 Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
-Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
mobile app product manager product manager мобильного приложения нетология
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху