Кися
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 333
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Нетология] Геймдизайн (Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова)
- Ссылка на картинку
29 января — 29 марта 2018
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
- Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
- Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
- Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Спойлер: Авторы:
Сергей Гиммельрейх - геймдизайнер, инди-разработчик, куратор indie-space
Мария Кочакова - СЕО Нарраторика
Артём Волков - дизайнер игр
Григорий Чопоров - продюсер 2RealLife
Назар Марков - системный аналитик в НПФ Хеликс
Вера Карпова - аналитик в devtodev
Григорий Райхман - Ведущий геймдизайнер Eon Games
Последнее редактирование: