Доступно

[Нескучные финансы] Порядок в финансах 3.0 (Евгений Пономарев, Александр Афанасьев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 3500 РУБ

Организатор: Гусяка Гусяка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    chyka123
  • 2.
    MarijaDjan
  • 3.
    Molniya
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    LinaLu
  • 6.
    lana4ka
  • 7.
    Елена90
  • 8.
    SEAlena
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Murmurkina
  • 11.
  • 12.
    Туземский
  • 13.
    Mastany
  • 14.
  • 15.
    Abakan1985
  • 16.
    Bastiliya
  • 17.
    Makarenko
  • 18.
    SemenD
  • 19.
    rumiya
  • 20.
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
Гусяка
Гусяка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
33
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Нескучные финансы] Порядок в финансах 3.0 (Евгений Пономарев, Александр Афанасьев)

Ссылка на картинку
изображение
Получи систему управления бизнесом на основе цифр и управленческих отчетов.

Мы создали практикум, чтобы у предпринимателей не было проблем с финансами, сотрудниками, клиентами и поставщиками. Для этого у них 5 числа каждого месяца должен быть комплект управленческих отчетов.

В отчетах видно нынешнюю ситуацию в компании и можно уверенно планировать развитие. Это — база для управления бизнесом на основе цифр и принятия взвешенных управленческих решений.

Что такое практикум «Порядок в финансах»:
Это программа для предпринимателей, которые хотят сделать бизнес более управляемым и прибыльным.
Через два месяца участники получают систему управленческих отчетов, с помощью которых управляют бизнесом на основе твердых фактов (цифр и графиков).

Основные причины пойти на практикум:

1. Без системы бизнес очень нервный
Когда не понятно что реально происходит в компании и что делать дальше. Нет уверенности в завтрашнем дне.

2. Не могу сам посчитать результаты
Не понимаю: сколько могу забирать на себя, сколько прибыль, сколько рентабельность, сколько нужно на будущее. Все цифры — приблизительные

3. Нет нормальных отчетов
Всё на коленке, собрано вручную. Или есть 1С, но в ней ничего не понятно, много лишнего.

4. Нет эксперта в компании
Собираем отчеты и планируем своими силами. Нет человека, который бы показал и настроил всё как надо.

5. Хронические проблемы
Вроде всё хорошо, работает, потом хоп — кассовый разрыв, тревога, что делать.
Не управляем рисками.

6. Работаем 25/7, а результат не растет
Компания растет, людей становится больше, зарплатный фонд растет, цели вроде адекватные ставим, а прибыли и дивидендов как было так и остается. Буксуем на месте.

Программа:


1. Деньги
Внедряем отчет движения денег (ОДДС). Деньги будут под контролем.

2 и 3: Прибыль
Внедряем отчет о прибылях и убытках (ОПиУ). Правильно рассчитаете прибыль, оцените результат компании.

4: Богатство
Внедряем отчет «Баланс». Узнаете на сколько ваша компания богата, жизнеспособна и принадлежит ли она вам.

5: Фонды
Внедряем систему фондов и счетов. Как и на что откладывать деньги, распределять прибыль, выплачивать дивиденды.

6: Оборотный капитал
Узнаете, почему возникают кассовые разрывы и как вам управлять запасами и долгами.

7: Как работать с отчетами
Проанализируете цифры и узнаете какие показатели для вас важны.

8: Планирование и роль финдиректора
Составите план для своей команды, который поможет организовать результат.
Узнаете о функциях финдиректора в малом бизнесе, сможете понять, какой человек вам нужен в команду.
 
Похожие темы
Просмотры
3K
  • Цена: 70 руб
Просмотры
3K
Просмотры
867

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху