Доступно

Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет (Женя Кац)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 29 РУБ

Организатор: авакаДО авакаДО
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет (Женя Кац)

Ссылка на картинку
изображение
Перед вами тетрадка из серии "Необычная математика", рассчитанная на детей 5-6 лет.

Книжек и пособий, помогающих дошкольникам освоиться в мире математики, великое множество. Все эти пособия знакомят детей с числами и геометрическими фигурами, учат распознавать цифры, продолжать узоры, искать одинаковые картинки. Набор заданий во всех подобных книжках примерно один и тот же: соедини одинаковые фигурки, найди лишнюю фигуру в каждом ряду, сосчитай количество предметов, реши пример, найди самый большой предмет, напиши по клеточкам цифру 3, цифру 4, цифру 5 и т.д.

Выполняя эти задания, дети быстро осваивают написание цифр, могут посчитать количество предметов на картинке и соединить их с нужной цифрой, отлично выучивают множество словесных счётных формулировок: "два плюс два равно четыре", "пять плюс пять будет десять", и т.п. Всё это замечательно, но в стандартных заданиях кроется несколько опасностей.

Стандартные задания порождают ненужные стереотипы, к которым ребёнок быстро привыкает. Например, если требуется найти лишний предмет в ряду, то обычно правильный ответ только один. И если нужно соединить одинаковые фигуры, то для каждой фигуры найдётся ровно одна пара, расположенная в другом столбце. Эти особенности заданий ребёнок воспринимает как "правила игры", которым привыкает следовать, и малейшее нарушение этих правил (признаков, по которым можно выделить лишний предмет, оказалось два, а одинаковых фигур - три) может поставить его в тупик.

А есть и зрительные стереотипы: часто дети заучивают зрительные образы и связывают их с нужными словами (например, они знают, что картинка с точками, рас-положенными в углах квадрата, называется словом "четыре", а такая же картинка, но с ещё одной точкой в середине, называется словом "пять"). А узнают ли они "в лицо" то же число 5 в таком обличье? Или в таком?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дошкольная подготовка женя кац математика для 5-6 лет математика для дошкольников раннее развитие

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху