Требуется организатор

Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза (Ольга Гальмукова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Дмитрий_Иванов_44
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    ALino4ka
  • 4.
    АнаЖенс
  • 5.
    irinkalakinsk
  • 6.
    Еления
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Barcelona
  • 9.
    Анастасия Ч
  • 10.
    Снег
  • 11.
    Logo
  • 12.
    Самсон1
  • 13.
    Lira_lira
...
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Нейроподход в педагогической деятельности. Метод замещающего онтогенеза (Ольга Гальмукова)

Ссылка на картинку
изображение
Это готовая программа коррекции трудностей обучения в школе и трудностей развития учебных навыков у дошкольников.

Кому будет полезен?
Педагогам дополнительного образования: коррекция почерка, скорочтение, подготовка к школе.
Эта программа дает возможность понять суть и ценность применения нейропсихологического подхода на практике.
Благодаря применению данной программы, педагог сможет улучшить результаты своей работы.
Данная программа отлично работает с трудностями:
У дошкольников – не любит и не умеет рисовать (предпосылки к дисграфии), не проявляет интереса к буквам и чтению, цифрам. Не справляется с занятиями в детском саду (отвлекается, не успевает, не понимает).
У школьников:
Трудности с чтением: ко 2 полугодию 1 класса не научился читать (не умеет соединять буквы в слоги и слова), дети с механическим чтением – не понимает смысла прочитанного, при чтении пропускает слова, строку, «перевирает» окончания.
Трудности в письме: неправильно держит ручку, пропускает буквы, путает буквы, не удерживает строку, вписывает цифры не соблюдая клетку, «грязное письмо», много раз обводит буквы, много исправлений, разноразмерные буквы.
Трудности с математикой: не понимает текстовые задачи, оперирует цифрами из условия задачи наугад, не может научиться делать краткую запись, не может запомнить таблицу умножения.

Общие жалобы: невнимательность, «плохая» память, очень долго делает уроки, негативное отношение к учебной деятельности, не понимает время (нарушение квазипространственных представлений), всегда опаздывает.

Начинающим нейропсихологам, испытывающим затруднения при составлении собственной коррекционной программы.
Структура курса.
Теоретические лекции:
1. Нейропсихология как наука
2. Концепция 3 блоков мозга А.Р. Лурии
3. Особенности организации ВПФ у детей
4. Метод замещающего онтогенеза
Практическая часть:
1. Орг. вопросы, структура занятия, оборудование
2. Две методички для школьников и дошкольников с готовым поурочным планом, рассчитанным на 24 занятия. Дополнительно к методичкам прилагается архив из 60 видео с упражнениями, с комментариями и пояснениями практикующего нейропсихолога.
3. Документ с разбором случаев из практики, с анализом самых распространенных типов нарушений у нормотипичных детей.
4. Готовая рабочая программа, которая может быть использована для презентации данной коррекционной программы в учебных центрах, детских клубах пр.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ментальная арифметика метод замещающего онтогенеза нейроподход в педагогической деятельности ольга гальмукова программа для педагогов

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху