Доступно

Научим делать крутые фото на камеру вашего телефона для Instagram, Facebook и VK (Вика Смоляницкая)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Доступно
Список участников
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Научим делать крутые фото на камеру вашего телефона для Instagram, Facebook и VK (Вика Смоляницкая)

Ссылка на картинку
изображение
Привет!
Меня зовут Вика Смоляницкая
Я профессионально занимаюсь стрит и фешн фотографией уже более 15 лет и безумно люблю фотоискусство. Обучила более 5000 студентов. Веду два блога с аудиторией более 190 тыс человек.
Я поделюсь с вами тем опытом, который получила за эти годы, чтобы вы не совершали ошибок, которые совершала я, даже используя профессиональную фотокамеру.
С появлением смартфонов мир фотографии сильно изменился, но снимать на телефон великолепные кадры тоже нужно уметь. Принципы съёмки те же, что и на камеру, но есть ряд отличий и особенностей. Уже несколько лет большинство моих фото сделаны на телефон, поскольку лучшая камера та, что у Вас в кармане. Я даже рассталась со своим тяжелым Canon.
На этом курсе вы получите самые необходимые знания, приемы и секреты для съёмки именно на смартфон, которые я использую в работе. Узнаете те принципы которые отличают хорошую фотографию от «просто фотографии» и ваши снимки навсегда изменятся.
Ещё вы научитесь правильно обрабатывать фотографии на своём телефоне без применения компьютера. Поймёте что и зачем нужно корректировать. Вы узнаете что меняет та или иная функция при обработке. Это даст вам понимание какие в итоге будут ваши фотографии.
После прохождения этого курса Вы научитесь делать просто невероятные снимки для
лога, бизнеса или просто семейного архива.
Курс подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт в фотографии.
 
Аяна
Аяна
Служба поддержки
Модератор
Сообщения
Монеты
+9.0
Оплачено
5 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #2
@Marien,