Требуется организатор

Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Февраль 2023. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    carta19
  • 2.
    ник скрыт
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Февраль 2023. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Ссылка на картинку
изображение
Научитесь запускать рекламу на Wb так, чтобы она приводила к росту продаж

Для кого курс
Для селлеров

кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
Для менеджеров
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
Для таргетологов
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах

Для новичков
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознараждение при занятости от 3-х часов в день

Программа курса
Модуль 1. Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой

Типы и виды рекламы на Wb
Какие показатели важны и что они обозначают
Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче
В результате вы:
Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в особенностях и базовых показателях рекламы на маркетплейсе
Модуль 2. Подготовка карточки – что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы
Как устроена воронка продаж на маркетплейсе и как влиять на её показатели
Что важно для повышения кликабельности карточки
Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров
В результате вы:
Узнаете, как и зачем готовить карточки товара к запуску рекламы и что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной
Модуль 3. Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами
Запуск и все нюансы управления автоматической рекламной кампанией, в том числе работа с минус-фразами и кластерами ключевых запросов
Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
Запуск рекламной кампании в карточке
Запуск рекламной кампании в каталоге
Реклама в рекомендациях
Сервисы-помощники для определения ставок
В результате вы:
Научитесь запускать разные типы рекламных кампаний, освоите инструменты внутри рекламного кабинета WB и сделаете первые шаги в оптимизации кампаний
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
Какие настройки нужно улучшать и оптимизировать
Как масштабировать успешные рекламные кампании
Что делать, если нет нужного результата
В результате вы:
Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы
Модуль 5. Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
Сущность рекламной стратегии
Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
Сложности и нюансы при разных исходных данных
Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры
В результате вы:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях. Изучите 12 детальных кейсов в разных нишах от моей команды, при этом база регулярно пополняется.
Модуль 6. Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций
Где и как искать клиентов
Пошаговый план работы с клиентом
Коммуникация с клиентом
В результате вы:
Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио.
Бонусный модуль. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
Знакомство с платформой VK Реклама и создание кабинета
Способы ведения внешнего трафика из ВК и калькулятор формирования ожиданий
Пошаговый запуск рекламы
В результате вы:
Будете иметь представление о том, как вести внешний трафик на карточки WB из рекламной сети ВКонтакте и сможете протестировать этот инструмент на своих карточках.

Тариф Стандарт
Материалы курса
Дополнительные материалы в виде практических примеров и кейсов команды
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху