Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 464 РУБ

Организатор: Кукарек Кукарек
Статус:
Доступно
Список участников
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Настройка внутренней рекламы на Ozon. Декабрь 2023 (Лилия Жаркова)

Ссылка на картинку
изображение
ДЛЯ КОГО КУРС:
ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ

кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах
ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознараждение при занятости от 3-х часов в день
Внутренняя реклама – это необходимый инструмент для роста продаж. Важно понимать его особенности, для получения максимального результата

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
  • Типы и виды рекламы на Ozon
  • Как Ozon ранжирует товары
В результате вы разберетесь как устроена поисковая органическая и рекламная выдача на Ozon

Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
  • Воронка продаж на Ozon
  • Оцифровка своих показателей и их анализ
  • Подготовка карточки
  • Определяем цели и задачи перед запуском рекламы
  • Расчет бюджета и план запуска
В результате вы узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной

Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
  • Запуск рекламы в поиске
  • Запуск рекламной кампании в трафаретах
  • Брендовая полка
В результате вы легко и просто запустите внутреннюю рекламу и сделаете первые шаги в оптимизации кампаний с учетом «подводных камней» каждого типа

Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
  • Как оптимизировать рекламу
В результате вы разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний

Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
  • Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
  • Сложности и нюансы при разных исходных данных
В результате вы получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях
 
Похожие темы
  • Цена: 590 руб
Просмотры
710
  • Цена: 295 руб
Просмотры
348
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху