Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [N.E.W] Сторителлинг в бизнесе. Искусство создания работающих историй (Кристина Колесникова)
- Ссылка на картинку
тема редактируется
Вы получите: материалы курса, на котором вы узнаете о 10 кейсах идеально выстроенного сторителлинга на примере международных проектов
По итогам курса Вы узнаете:
Вы получите: материалы курса, на котором вы узнаете о 10 кейсах идеально выстроенного сторителлинга на примере международных проектов
По итогам курса Вы узнаете:
- Что такое сторителлинг, и для чего он нужен брендам
- Какие бывают архетипы, и как они помогают брендам получить доверие покупателей
- Как связаны ценности бренда и сторителлинг
- Как создавать визуальные образы, затрагивающие наши эмоции
- Что общего у визуального сторителлинга и сторителлинга в текстах
- Реальные кейсы сторителлинга на примере ведущих международных брендов
- Создавать цепляющие истории
- Создавать увлекательный мир вокруг продукта
- Выстраивать эмоциональную связь с потребителями
- Доносить ценности и миссию бренда вашей целевой аудитории
- Встраивать сторителлинг во все составляющие вашего бренда: маркетинг, брендинг, рекламные кампании и т.д.
- Выстраивать коммуникацию бренда, затрагивающую эмоции покупателей
- Создавать запоминающиеся визуальные образы
Спойлер: Программа курса
Урок 1. Методики создания сторителлинга
Урок 2. Визуальный сторителлинг
Урок 3. Сторителлинг в текстах
BONUS. Как научиться рассказывать истории
Урок 4. Сторителлинг в маркетинге + кейс
Урок 5. Сторителлинг, как искусство создания объемного мира + кейс
Урок 6. История бренда, как инструмент сторителлинга + кейс
Урок 7. Социальная миссия, как инструмент сторителлинга + кейс
Урок 8. Сторителлинг о социальной миссии + кейс
Урок 9. Эмоциональная и социальная значимость в сторителлинге + кейс
Урок 10. Сторителлинг на 100% + кейс
Урок 11. Визуальный сторителлинг + кейс
Урок 12. Сторителлинг в Instagram + кейс
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: