Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Москва которой нет] Почему не получилось построить МЦК сто лет назад? (Юрий Егоров)
- Ссылка на картинку
Юрий Егоров, историк транспорта, один из лучших исследователей железных дорог, приглашает в книжный клуб-магазин «Гиперион» на свою новую лекцию, посвященную… несостоявшимся пассажирам!
Одной из важных целей строительства Окружной железной дороги было «оживление городских окраин» Москвы, в том числе организация прямого беспересадочного сообщения между ними, без необходимости проезда через центр города. Во второй половине 19 века такие решения уже применялись в крупных европейских городах, и именно этот опыт предполагалось перенести в Москву.
Однако, затягивание принципиального решения о строительстве Окружной, подчинённость её другим дорогам, незавершённое строительство самой дороги, плотное грузовое движение и некоторые другие причины не позволили включить её в систему московского транспорта на протяжении всего 20 столетия.
О том, какой могла стать Окружная, о нелёгкой судьбе пассажирского движения по ней и не только, поговорим на новой лекции.
Одной из важных целей строительства Окружной железной дороги было «оживление городских окраин» Москвы, в том числе организация прямого беспересадочного сообщения между ними, без необходимости проезда через центр города. Во второй половине 19 века такие решения уже применялись в крупных европейских городах, и именно этот опыт предполагалось перенести в Москву.
Однако, затягивание принципиального решения о строительстве Окружной, подчинённость её другим дорогам, незавершённое строительство самой дороги, плотное грузовое движение и некоторые другие причины не позволили включить её в систему московского транспорта на протяжении всего 20 столетия.
О том, какой могла стать Окружная, о нелёгкой судьбе пассажирского движения по ней и не только, поговорим на новой лекции.