Запись

[Морошка] ДавайПиши. О текстах и редактуре. Тариф Человек Дела (Наталья Вольная, Марина Васильева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Ёу-ёу-ёу Ёу-ёу-ёу
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Astra09
  • 2.
    Анита Капова
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Кирилл9009
  • 5.
    FlipFlip
  • 6.
    Лианат
Ёу-ёу-ёу
Ёу-ёу-ёу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Морошка] ДавайПиши. О текстах и редактуре. Тариф Человек Дела (Наталья Вольная, Марина Васильева)

Ссылка на картинку
изображение
Тариф Человек Дела:

+ Участие в 4 днях конференции
+ Видеозаписи всех выступлений конференции «ДавайПиши»
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Презентации выступлений

Все топовые спикеры:

Майя Богданова
Катерина Яшина
Марина Васильева
Галина Иевлева
Ольга Киреенко
Наталья Вольная
Даниил Шардаков
Дмитрий Кот
Ольга Офицерова
Кира Каменских
Евгения Погодина (Цюра)
Светлана Ковалёва
Илья Ерёмин
Екатерина Нейфельд
Александр Банкин
Ольга Скребейко
Наталья Грант
Тома Саркулова
Ильяна Левина
Валерия Ефанова
Валерия Шевелева
Татьяна Швецова

КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ:
  • Предпринимателям
(b2b, b2c, розница, опт, микро-, малый и средний бизнес)
Казалось бы, целевая аудитория проработана, качество продукта улучшили, система продаж продумана, воронки выстроены, но на каждом этапе требуются тексты.
Возникают вопросы: что именно писать, как писать, как выстроить систему работы с текстами, как узнать, хорошо написал копирайтер или нет?
  • Частным специалистам
(психологи, тренеры, коучи, консультанты, дизайнеры, фотографы и т. д.),
у которых нет команды и которым приходится писать самостоятельно. А писать нужно дофига всего много: вести личную страницу в социальных сетях, писать для рассылки, писать для собственного блога, писать в СМИ.
Возникают вопросы: где искать темы, что выбирать — сторителлинг или чёткие инструкции, лонгрид или короткий текст, как писать проще?
  • Тем, кто работает с текстами на заказ
(копирайтеры, редакторы, маркетологи, SMM-щики),
постоянно сталкивается с водянистыми техническими заданиями и невнятными брифами.
Все говорят про смыслы и про понимание целевой аудитории. Но возникают совершенно конкретные вопросы:
Что писать в рекламных объявлениях? Матрица контента — это как? Какие форматы лучше заходят?
 
Похожие темы
Просмотры
76
Просмотры
76
Просмотры
118
Просмотры
334

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху