Запись

[Мой план] Бизнес-школа консультантов по соцконтракту. Тариф Люк (Владислав Марясов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 280 РУБ

Организатор: Большая Стирка Большая Стирка
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    dardaretka
  • 2.
    Я Фея
  • 3.
    VGBEAUTY29
  • 4.
    Bastiliya
  • 5.
    Алла96
  • 6.
    SEAlena
  • 7.
    КристаЛИНА
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Мой план] Бизнес-школа консультантов по соцконтракту. Тариф Люк (Владислав Марясов)

Ссылка на картинку
изображение
Как зарабатывать от 800.000 до 3.000.000 р. на соцконтракте

1. Введение
1.1. Анализ положения дел в отрасли: статистика по РФ
1.2. Наши результаты за 2022 год: клиенты, оборот, география
1.3. На чем можно зарабатывать в этой нише: ассортимент
1.4. Бизнес-процессы и временные затраты на старте
1.5. Локация: дома, кафе, коворкинг, офис свой, офис чужой, в машине
1.6. Необходимые ресурсы для старта и развития: смета
1.7. Что Вас ждет на курсе + про домашние задания + бонусы

2. Позиционирование
2.1. Зависит от: стадии развития; от образования; от партнера; от обстоятельств; от целей; от канала коммуникации; от ниши внутри отрасли; от размера бизнеса; от наличия сотрудников и выстроенных бизнес-процессов.
2.2. Нейминг: юр.лицо + сайт + лого + география + регистрация.

3. Продукт
3.1. Ассортиментная матрица нашего бизнеса
3.2. Ценообразование на старте и постепенный рост
3.3. Цена и ценность: как повышать в глазах клиента
3.4. Главный продукт на старте и главный продукт при развитие
3.5. Примеры готовых проектов по темам + скрины

4. Упаковка и брендинг себя
4.1. Стиль в одежде эксперта
4.2. Стиль в подачи
4.3. Эмоциональность
4.2. Ключевые навыки
4.4. Дизайн продукта на примере карточки БП
4.5. Веб-сайт основные правила: дизайн, юзабилити, разделы, функционал
4.5. Правила упаковки себя в соцсетях и мессенджерах
4.6. Дизайн материалов: КП; Визитка; Баннер Вк; Баннер YouTube.

5. Продвижение и удержание
5.1. Все возможные каналы трафика, которые мы используем
5.2. Каналы, которые дают максимальный результат
5.3. Размещение продающего объявления на Авито
5.4. Создание рекламной компании Яндекс + Сайт
5.5. Продвижение YouTube канала и виды контента
5.6. Контент для привлечения внимания и доверия
5.7. Стратегии привлечения клиентов: 4 вида воронки
5.8. Создание чатов и каналов в мессенджерах

6. Консультирование и продажи
6.1. Что лучше продает: встреча, звонок, аудио сообщения или текст, видео
6.2. Скрипты диалогов в мессенджерах под разные задачи
6.3. Сценарий диалога с потенциальным клиентом + чек-лист аудита
6.2. Работа с возражениями и отказами клиентов
6.3. Работа с потенциальными клиентами с помощью CRM системы
6.4. Накопительный эффект (повышение потока; рост клиентов; профессионализма; известности и др.) - секрет в продажах!
6.5. Юридические обязательства перед клиентом: пример договора
6.6. Прием денежных средств от клиента: на карту, на счет, 50/50 или 100; рассрочка, кредит, долями, халва, по договору, оплата по результату.

7. Бизнес-планирование
7.1. Красноярский край
7.2. Новосибирская область
7.3. Краснодарский край
7.4. Челябинская область
7.5. Владимирская область
7.6. Общие понятия бизнес-планирования
7.7. Бизнес-план для центра занятости населения

8. Финансовый учет
8.1. Постоянные и переменные расходы
8.2. Выручка по продуктам
8.3. Распределение потока и накопления по счетам
8.4. Чистый остаток = Активы - Обязательства
8.5. Уплата налогов: Плюсы ООО на УСН / Плюсы ИП и Самозанятости
8.6. Онлайн-касса: выбор, подключение, интеграция

 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес бизнес план бизнес-школа бизнес-школа консультантов по соцконтракту владислав марясов мой план социальный контракт соцконтракт тариф люк

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху