Доступно

[Млогос] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты (Дмитрий Григорьев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: ДональдТАК ДональдТАК
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Totia_K
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
  • 7.
    МайяК.
  • 8.
    Умная киса
  • 9.
    Лика Ликовна
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
ДональдТАК
ДональдТАК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
41
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Млогос] Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты (Дмитрий Григорьев)

Ссылка на картинку
изображение
Общее описание видеолекции:

С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».

Семинар предназначен для юристов, сопровождающих маркетинговые коммуникации, а также пиар услуги.

Программа:

Основаны законодательства о рекламе (предмет регулирования, статус субъектов и т.д.)
Правовая сущность института маркировки рекламы;
Понятие рекламы, ее квалификация и толкование для целей маркировки;
Отличие рекламы от информирования, продвижения, предложения к продаже, договорной и преддоговорной информации;
Реклама не подлежащая маркировке.
Правовая архитектура и логистика процесса маркировки рекламы в интернете (договорное распределение обязанностей, идентификация, токенизация, репортиниг, взаимодействие с Операторами рекламных данных);
Государственный надзор за рекламой в интернете;
Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы;
Особенности рекламных споров в административном и судебном порядке по делам о нарушении рекламного закона.

Лектор: Григорьев Дмитрий Андреевич — юрист-эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР.

Общая продолжительность видеолекции: 4 ак. часа
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху