Требуется организатор

[МИП] Когнитивное развитие ребенка (Евгения Крашенинникова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    nezabudka nnn
  • 2.
    1Елена
  • 3.
    Vigartman
  • 4.
    Mia mei
...
Гусяка
Гусяка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
33
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [МИП] Когнитивное развитие ребенка (Евгения Крашенинникова)

Ссылка на картинку
изображение
О курсе:
Есть несколько типичных ошибок, когда люди обсуждают проблему мышления и его развития:
  • во-первых, мышлением называют процессы, не имеющие к нему отношения;
  • во-вторых, развитие мышления предполагают неким естественным процессом, происходящим сам по себе по мере взросления, а не требующим целенаправленной и регулярной работы;
  • в-третьих, считают, что с возрастом мышление человека только приобретает новые способности, а не теряет прежние.

Для того, чтобы понять, что такое мышление на самом деле, а значит и научиться развивать его и использовать в своей жизни, лучше всего изучить, как оно появляется в детстве, какие проходит стадии и во что превращается у взрослого.
  • понять особенности и специфику когнитивных процессов у ребёнка и их отличия от взрослых;
  • научиться видеть процесс детского мышления в ситуациях, которые внешне кажутся с мышлением не связанными;
  • понимать, каким образом развиваются познавательные процессы у детей в разном возрасте;
  • научиться конструировать задачи для развития детского мышления;
  • проектировать направления развития собственного мышления

Занятие 1
Когда заканчивается ребёнок и начинается взрослый?
Формирование умения диагностировать развитие ребёнка от центрации к формальным операциям.

Занятие 2
Как отследить когнитивное развитие ребёнка?
Формирование умения диагностировать по месяцам самое важное в психологическом развитии дошкольника.

Занятие 3
Надо ли серьёзно относиться к детской игре?
Формирование умения организовывать развивающую игру.

Занятие 4
Зачем учиться в школе?
Формирование умения ставить учебную задачу и организовывать коллективно-распределённую деятельность.

Занятие 5
Что роднит гениев и дошкольников?
Формирование умения различать творческое и стереотипное и разрабатывать творческие задания.

Занятие 6
Как окружающее пространство влияет на детское развитие?
Формирование умения организовывать предметно-пространственную среду ребёнка в образовательном учреждении и дома.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху