Актёр
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Мини-продукты в проекте (Сергей Зверев)
- Ссылка на картинку
Чтобы получать прибыль в онлайн-проекте - нужно что-то продавать?
Очевидно? Безусловно.
А что можно сделать для продажи так, чтобы:
- это не заняло много времени
- контент был ценным для клиентов
- была высокая конверсия?
Мини-продукт.
Что можно сделать без излишних погружений в детали и сложных моментов, без "заморочек"?
Какой инфопродукт можно продавать недорого, чтобы увеличить клиентскую базу и сформировать лояльную аудиторию покупателей?
Какой инфопропродукт получается самым выгодным с точки зрения затраченных на его создание усилий к получаемой прибыли?
Ответ все тот же - мини-продукт.
Я стал использовать их еще летом 2013 года - 9 лет назад и сразу же убедился в огромных преимуществах данного формата.
С тех пор в моем проекте и проектах клиентов были сделаны более сотни мини-продуктов и они принесли совокупно восьмизначную непосредственную и последующую прибыли.
Что вы получите из 95 страниц книги?
Информацию о том, как вам приступить к созданию системы мини-продуктов.
Конечно, начать нужно с одного, но дальше, уверен, вам понравится Все мои клиенты, которые внедрили данный формат, получили очень интересные результаты.
Из книги вы узнаете множество вариантов мини-продуктов и то, как вам придумать тему для них, основные аспекты планирования, оформления, некоторые моменты по сервисам и оборудованию для создания, подходы к продажам и так далее.
Все это четко, конкретно и пошагово.
Так, чтобы вы могли быстро приступить к внедрению.
+ видео
Очевидно? Безусловно.
А что можно сделать для продажи так, чтобы:
- это не заняло много времени
- контент был ценным для клиентов
- была высокая конверсия?
Мини-продукт.
Что можно сделать без излишних погружений в детали и сложных моментов, без "заморочек"?
Какой инфопродукт можно продавать недорого, чтобы увеличить клиентскую базу и сформировать лояльную аудиторию покупателей?
Какой инфопропродукт получается самым выгодным с точки зрения затраченных на его создание усилий к получаемой прибыли?
Ответ все тот же - мини-продукт.
Я стал использовать их еще летом 2013 года - 9 лет назад и сразу же убедился в огромных преимуществах данного формата.
С тех пор в моем проекте и проектах клиентов были сделаны более сотни мини-продуктов и они принесли совокупно восьмизначную непосредственную и последующую прибыли.
Что вы получите из 95 страниц книги?
Информацию о том, как вам приступить к созданию системы мини-продуктов.
Конечно, начать нужно с одного, но дальше, уверен, вам понравится Все мои клиенты, которые внедрили данный формат, получили очень интересные результаты.
Из книги вы узнаете множество вариантов мини-продуктов и то, как вам придумать тему для них, основные аспекты планирования, оформления, некоторые моменты по сервисам и оборудованию для создания, подходы к продажам и так далее.
Все это четко, конкретно и пошагово.
Так, чтобы вы могли быстро приступить к внедрению.
+ видео
Последнее редактирование: