Доступно %

Мини-курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" (Олег Леонкин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
165 РУБ
148.5 РУБ -10%

Организатор: Актёр Актёр
Статус:
Доступно
Список участников
Актёр
Актёр
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Мини-курс "Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра" (Олег Леонкин)

Ссылка на картинку
изображение
Как использовать знания про этапы, работу и развитие сенсорных систем, чтобы сделать любые занятия и общение с ребенком более эффективным, создать среду, в которой у него будет больше возможностей для комфортного обучения, развития и игры.

Мини-курс про ВСЕХ детей от 0 до 12 лет: без особенностей и с особенностями, успевающих и не успевающих, шумных и тихих, "притормаживающих" и тех, кому всегда и всего мало.

Кому будет полезно и эффективно узнать больше о сенсорной интеграции:
Воспитателям, педагогам дошкольного и младшего школьного возраста.
Коррекционным педагогам и специалистам, работающим с «особыми» детьми.
Руководителям кружков и секций.
Спортивным тренерам.
Психологам и психотерапевтам.
Массажистам и телесным терапевтам.
Родителям, которые хотят больше знать о развитии своего ребенка.
Что входит в программу мини-курса:
2 онлайн-урока (живая лекция + доп. материалы для самостоятельного изучения) ~ 1.5-2 часа;
1 семинар с практикой и примерами, ответами на ваши вопросы ~ 1.5 часа;
итоговый тест с кейсами для участников + последующий разбор вместе с автором;
закрытая группа поддержки и обсуждений.
бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
бонус: блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания

Что вы узнаете по итогам мини-курса?

О методике:

Базу о сенсорной интеграции (СИ): сенсорные системы, их работа и развитие в онтогенезе.
Почему 98% сенсорных комнат и игрушек ― выброшенные деньги. Как создать лучшую среду для обучения?
Подход «чем больше, тем лучше» и изолированная наработка функций СИ: что и когда работает.
Стоит ли развивать ощущения до совершенства или существуют процессы более важные?
Опросники и методы тестирования сенсорных систем: эффективное использование и ограничение. Какие выводы вообще можно делать и можно ли?
Почему ребенок дома не повторяет то, что делал на занятиях со специалистом? Кто виноват и что делать?

О более эффективной работе с детским коллективом:
Ввод новой темы/навыка проще и быстрее для ребенка, легче для педагога.
Такие разные дети: оправданы ли в детском коллективе изматывающее попытки «индивидуального подхода» и адаптации к сенсорным особенностям детей.
Как ребенок может справляться с большим количеством информации и не иметь перегрузов. Где добавить, где ускорить, где тормознуть.
Почему переключение между видами деятельности в течении урока для лучшего усвоения материала не работает. Находим то, что работает.
Уход от заучивания, при котором через неделю «забыл». Фокус на качественное усвоение программы и запоминание надолго, «животом».
Особенности включения: как помочь живчику направить энергию в мирное русло, а ребенку, который «долго раскачивается», побыстрее включиться в процесс
Сенсорная диета.

О кружках и секциях:
Взаимодействие тренера/педагога с родителями: как ставить цели и говорить о динамике ребенка с родителями.
Формирование способности творить и какая роль в этом отведена мотивации, а какая работе сенсорных систем.
Творчество - верх сенсорной интеграции. Можно ли «научить” ребенка творить или талантом надо родиться?
Как помочь ребенку получать больше удовольствия от процесса и достигать радующих результатов?
Дети «не имеющие способностей к… » ― как оценить результат и зачем водить на секцию/спорт?
Неочевидные выгоды и неожиданные бонусы от секций и кружков. Что еще кроме поделок и забитых голов можно принести с занятий?

О развитии ребенка и эффективном взаимодействии:
Естественный способ увеличить у детей скорость восприятия информации ― чтобы «перло» во всех дисциплинах через сильную сторону ребенка.
Опыт ребенка: расширяем возможности для обучения
Мотивация ребенка на «получилось!»: работающие инструменты от практика с 25 летним стажем.
Примеры простых игр для развития сенсорных игр для детей от 0 до 99 лет.

О том, что стоит знать родителям:
Что нужно ребенку для адекватного развития сенсорных систем и оценки входящей информации?
Что можно делать дома для создания развивающей среды?
Мало, достаточно, перебор ― как оценить нагрузку на ребенка?
Взаимодействие с профессионалами ― на чем сделать фокус и какие задачи ставить?

Про онлайн образование:
Лайфхаки для вовлечения ребенка и лучшей усвояемости. материала. Актуально как для профессионалов, так и для родителей.

Бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
Бонус: мини-блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
137
Просмотры
2K
  • Цена: 195 руб
Просмотры
489

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху