Кися
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 333
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Мини-курс "Акварельная выпечка" (Елизавета Залегина)
- Ссылка на картинку
Мини-курс "Акварельная выпечка"
Доступ к курсу будет открыт на шесть месяцев с момента активации кода доступа.
Данный мини-курс состоит из 4-х частей.
В первой части:
- Как выбрать натуру;
- Краткий обзор материалов, использованных в работе;
- Рисунок под акварель. Рекомендации. Проверка пропорций;
- Вычищение рисунка, как и зачем;
- Рисовать ли падающие тени и блики;
- Каким цветом делать первую подкладку;
- Рефлексы;
- Заливка. Теория.
Во второй части:
- Заливка. Практическая часть;
- Блики "рождаются" на этом этапе;
- Падающие тени в акварели. Что нужно знать/понимать;
- Ищите цвет, а не готовую краску
В третьей части:
- О тональной и колористической разнице;
- Что делать если блик не на месте?
- Роль второго слоя в акварели;
- "Раскрыть пятно", что это значит?
В четвертой части:
- Продолжаем набирать цвет, расставлять акценты;
- Моделируем объём рефлексами, добиваемся реалистичности на этом этапе работы;
- Как быть, если положили не ту краску?
- Как и зачем гасить блики;
- О фрагментарно-увлажненной бумаге как о помощнике в формировании мягких переходов.
Продажник
Доступ к курсу будет открыт на шесть месяцев с момента активации кода доступа.
Данный мини-курс состоит из 4-х частей.
В первой части:
- Как выбрать натуру;
- Краткий обзор материалов, использованных в работе;
- Рисунок под акварель. Рекомендации. Проверка пропорций;
- Вычищение рисунка, как и зачем;
- Рисовать ли падающие тени и блики;
- Каким цветом делать первую подкладку;
- Рефлексы;
- Заливка. Теория.
Во второй части:
- Заливка. Практическая часть;
- Блики "рождаются" на этом этапе;
- Падающие тени в акварели. Что нужно знать/понимать;
- Ищите цвет, а не готовую краску
В третьей части:
- О тональной и колористической разнице;
- Что делать если блик не на месте?
- Роль второго слоя в акварели;
- "Раскрыть пятно", что это значит?
В четвертой части:
- Продолжаем набирать цвет, расставлять акценты;
- Моделируем объём рефлексами, добиваемся реалистичности на этом этапе работы;
- Как быть, если положили не ту краску?
- Как и зачем гасить блики;
- О фрагментарно-увлажненной бумаге как о помощнике в формировании мягких переходов.
Продажник