Требуется организатор

Миллион за две недели? Тариф Запись + шаблоны (Мария Губина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 120 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    LiZar
  • 2.
    Koshkamalushka1984
  • 3.
    shs
  • 4.
    Vedana
  • 5.
    Олиза
  • 6.
    kori-s-hiro
  • 7.
    SEAlena
  • 8.
    Okolo
  • 9.
    Олияимам
  • 10.
    Передел
  • 11.
    Елена 1111
  • 12.
    Creatifka
...
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Миллион за две недели? Тариф Запись + шаблоны (Мария Губина)

Ссылка на картинку
изображение
Честный разговор о том, как запустить онлайн-курс своими руками и что из этого выйдет
У этого вебинара смелое название.

Именно такие результаты нам обещают из каждого утюга рекламные объявления многочисленных продюсеров и инфобизнесменов.
Среди тех, кто учится у продюсеров, обещающих запуски на миллионы, такой результат получают единицы. Гораздо бОльший процент участников НЕ запускают курсы. Или выходят в ноль. Или теряют деньги - иногда большие. Одна моя клиентка с таким продюсером потратила на запуск 2,5 миллиона! - и не заработала ничего!
Я не хочу вас пугать. И не хочу слишком обнадёживать.
Я хочу честно рассказать вам о том, как делаются запуски курсов своими руками. И вы сможете взвесить свои собственные ресурсы - деньги, силы, собранную базу, возможности по продвижению и пр. И адекватно оценить потенциальный результат от запуска.
А также обойти грабли, о которых почему-то не говорят на тренингах успешного успеха.

Кому будет полезен вебинар:

Новичкам, которые в 2022м задумали свой первый запуск.
И пока не понимают, куда с этим бежать. И когда начинать. И нужна ли команда. И сколько стоит… - короче, вот для новичков очень да.

Тем, кто в 2022м НЕ планирует свой первый запуск, но потихоньку думает в эту сторону.
Если неясная перспектива собственного курса вас тревожит. Если вам хочется заранее разобраться, каких ресурсов это может потребовать. То есть на перспективу - можно! И даже нужно. Не пойдёте же вы на большооооой курс, чтобы поразмышлять о перспективе:) А на маленький вебинар - вполне.

Тем, кто попробовал самостоятельный запуск - и что-то пошло не так.
Очень важно прийти, если вы не понимаете, ПОЧЕМУ оно пошло не так. И это вас беспокоит. И вам страшно браться за это дело вновь - а вдруг опять не получится. Есть шанс, что у меня на вебинаре вы поймёте, в какую именно лужу сели.

Тем, кто попробовал - и получилось.
Во-первых, полезные шаблоны ещё никому не мешали. Во-вторых, а вдруг вы пропустили грабли? В следующий раз, окрылённые успехом, побежите запускаться - и встретитесь с ними. Думаю, на ваш опыт должен вебинар наложиться полезным образом.


На какие вопросы отвечу на вебинаре:
А правда ли то, что можно запустить курс своими руками? (Спойлер - правда, но есть нюансы:))
Как это зависит от ваших целей. И для чего вообще вам будущий курс. Какие грабли ждут вас на этом этапе.
Что надо взвесить, чтобы понять, получится ли в одиночку.
Как понять, есть ли шанс сделать быстрые продажи по тёплой аудитории. Как протестировать гипотезу. Варианты антистрессового теста и старта.
Запуск "по-взрослому" vs Запуск в одни руки: как понять, в какую сторону бежать и как это всё спланировать
Разберёмся, точно ли ВАМ хватит двух собственных рук или нужна помощь. Как это зависит от задач, которые у вас есть. А какие, кстати, бывают на запуске 4 типа задач. Покажу список задач на нашем примере.
Если помощники всё же нужны, что делегировать в первую очередь. Целых 4 штуки граблей на этом этапе.
А нужны ли кураторы, методист, продюсер? Все ЗА и ПРОТИВ. И ещё немного граблей.
Миллион за две недели? А сколько на самом деле надо времени на каждую задачу на запуске. А каким реально может быть запуск за две недели - покажу мои примеры.
Календарный план/график запуска курса. Что в какой момент сделать. И - правильно - снова грабли. Одни. Но такие, которые могут свести на нет все предшествующие усилия.
Сколько стоит запуск? И как посчитать экономику вашего будущего курса.
Запуски на дистанции. Что учесть при распределении нагрузки - если вы работаете в одиночку и если у вас есть команда.


Я Мария Губина,
создатель и руководитель тренинг-центра "Маркетинг с азов".

Я на рынке онлайн-обучения без малого 10 лет. Я сделала уже почти сотню запусков - больших и маленьких, за неделю и за два месяца, на миллион и нет, своими руками и с командой, с бюджетом и без.
Я реально знаю, изнанку этого процесса, и результаты, которых можно ожидать.
А мои клиенты в сумме запустили ещё больше - уже несколько сотен курсов! В том числе в одиночку. В том числе на миллионы. И даже - взаправду! - в одиночку на миллионы.
Но давайте начистоту.
Среди тех, кто учится у продюсеров, обещающих запуски на миллионы, такой результат получают единицы. Гораздо бОльший процент участников НЕ запускают курсы. Или выходят в ноль. Или теряют деньги - иногда большие. Одна моя клиентка с таким продюсером потратила на запуск 2,5 миллиона! - и не заработала ничего!

Я не хочу вас пугать. И не хочу слишком обнадёживать.
Я хочу честно рассказать вам о том, как делаются запуски курсов своими руками. И вы сможете взвесить свои собственные ресурсы - деньги, силы, собранную базу, возможности по продвижению и пр. И адекватно оценить потенциальный результат от запуска.
А также обойти грабли, о которых почему-то не говорят на тренингах успешного успеха.

Итак, я приглашаю вас на честный разговор о том, как запустить онлайн-курс своими руками и что из этого выйдет.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
деньги запуски курсов инфобизнес инфобизнесменам как запустить онлайн-курс как создать свой курс как создать свой проект мария губина маркетинг с азов миллион миллион за две недели продюсер

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху