Запись

[МИФ] Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке (Елена Пономарева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Totia_K
  • 2.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [МИФ] Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке (Елена Пономарева)

Ссылка на картинку
изображение
Время перемен - это время делать бизнес по-новому.

Книга Елены Пономаревой, написанная на основе данных последних
исследований, поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании:
• Что происходит сегодня с российским бизнесом в целом?
• Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?
• Куда и почему от вас уходят клиенты? Чего вы не смогли им дать?
• Как создавать продукты, которые идеально соответствуют запросам потребителей?
• В чем и почему вы проигрываете конкурентам?
• Как научиться первым замечать новые тренды и окна возможностей? Как поставить это на поток?
• Как сделать маркетинг в своей компании системным и эффективным?
• Как выстроить стратегию развития компании, а затем и все процессы вокруг запроса потребителя (а следовательно, гарантированных продаж)?
• Как сделать так, чтобы эту стратегию приняла вся ваша команда?

Все это в формате "бери и делай": с готовыми практиками и подходами, заполняемыми опросниками и чек-листами.

Елена Пономарева — основатель и генеральный директор консалтинговой компании "Лаборатория трендов", бизнес-тренер. Более 20 лет специализируется на маркетинговом сопровождении b2c- и b2b-компаний, стратегическом развитии бизнеса и трендвотчинге.
"Это одна из первых "пост-пандемийных" работ, в которой подробно описана специфика российского маркетинга. Большой интерес представляют кейсы, данные актуальных исследований, чек-листы и практические рекомендации. Особое внимание рекомендую обратить на типичные маркетинговые ошибки бизнеса, тренды, маркетинговый аудит и стратегические сессии".
Игорь Березин, президент НП "Гильдия Маркетологов", председатель совета директоров полиграфических предприятий "Советская Стибирь" и "Дальпресс"
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху