Доступно

[Международная Школа Дизайна] Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (Надежда Лазарева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Pac-Man Pac-Man
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Pennosteklo
  • 4.
    b.alexandrova
  • 5.
    translate
  • 6.
Pac-Man
Pac-Man
Организатор
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Международная Школа Дизайна] Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (Надежда Лазарева)

Ссылка на картинку
изображение
Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд

Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами
и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху