Требуется организатор

[Международная школа дизайна] Паттерны как инструмент графического дизайнера (Ольга Казьмина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    asos
  • 2.
    СветлячокS
  • 3.
    Капибара
  • 4.
    девочка с косичками
  • 5.
    Plushevaya
...
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Международная школа дизайна] Паттерны как инструмент графического дизайнера (Ольга Казьмина)

Ссылка на картинку
изображение
Паттерны как инструмент графического дизайнера

Паттерны – это инструмент дизайнера, который дает больше свободы в графическом выражении: работая с паттерном, дизайнер меньше привязан к строгости знака и логотипа. А также паттерны – хороший инструмент
айдентики, который дает много возможностей для брендирования.

Паттерны – это гибкий инструмент, с помощью которого можно брендировать любые поверхности и носители. Это помогает узнаваемости бренда и дает больше вариативности в оформлении. Правильное использование паттерна помогает создавать необходимое настроение, отображать ценности и атмосферу бренда и помогает узнаваемости.

Использование паттернов дает дизайнеру больше возможностей в работе: это дополнительный элемент, который вы можете разработать для компании, включить в брендбук, и соответственно, расширить список услуг, которые вы можете предложить заказчику и расширить свой функционал как дизайнера.

На вебинаре будет сделан акцент на применение паттернов в айдентике. Вы познакомитесь с техническими навыками, необходимыми для построения паттерна, а также обсудите вопросы развития фирменного стиля, связи элементов и их сочетания.

Программа:
  • Обзор видов паттернов.
  • Паттерны в работе дизайнера, применение в айдентике.
  • Применение паттернов на различных материалах и поверхностях.
  • Работа паттернов в разных масштабах.
  • Приемы выразительности при работе с паттернами.
Практическая часть:
  • Инструменты программного обеспечения дизайнера.
  • Варианты построения паттерна на примере логотипа и знака.
  • Приемы построения модульного геометрического паттерна.
Для практической работы на вебинаре необходимо иметь установленную программу Adobe Illustrator CS6 или более новые версии.


СПИКЕР: Ольга Казьмина – графический дизайнер, преподаватель компьютерной графики, преподаватель IDS-Петербург. Имеет опыт работы в различных сферах графического дизайна: от полиграфического производства до телеканалов городского и федерального значения.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху