Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Командир
  • 2.
    piz0nik
  • 3.
    ирина р
  • 4.
    logo2020
  • 5.
    наскоро
  • 6.
    Kristin1977
  • 7.
    Софира
  • 8.
    MarinaE
  • 9.
    Lyubava
  • 10.
    sgs0784
  • 11.
    SvetikSvetik
  • 12.
    Алессия
  • 13.
    Ириска76
  • 14.
    Машулька1986
  • 15.
    Лолеся
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    АлексаЧ90
  • 18.
    Hev
  • 19.
    Slogoped
  • 20.
    бжиньвжинь
  • 21.
    levi_emmi
  • 22.
    Ната2911
  • 23.
    DAROSVETA
  • 24.
    Dziu
  • 25.
    Qazxswedc
  • 26.
    Жения
  • 27.
    Lanella11
  • 28.
    Кукусиу
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Методика формирования языковой системы. Блок 2, пакет «Уверенный» (Тамара Новикова-Иванцова)

Ссылка на картинку
изображение
Вариант участия "Уверенный". Блок 2.
Данная методика эффективна в работе с неговорящими детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития, при всех формах алалии, логоневрозах, афазии, дизартрии, при сложных сочетанных дефектах с тяжелой речевой патологией, а также для детей с РАС, СДВГ, с нарушениями внутренних физиологических ритмов.
Всего в курс Методика формирования языковой системы (МФЯС) входит три блока вебинаров. Здесь предлагается Блок 2, который включает вебинары с 25 по 52.
На каждом вебинаре изложены уроки по:
  • формированию ритмико-мелодико-интонационной системы (пение);
  • слоговой структуре;
  • формированию связной речи (фраза).
Методика создает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка, и разработана исходя из языковых кодов и онтогенеза. Практическая часть методики наиболее полно изложена в записях поурочных вебинаров. Вебинары представляют собой пошаговое руководство для проведения комплексных уроков с ребенком.
Бонусом прилагаются все необходимые карты, символы, мелодии и другой наглядный материал в электронном виде. Остается только распечатать и применять в работе.
"У самых тяжелых детей начнется с покряхтываний. Потом усиление голоса, потом первые гласные, а это уже победа. Т.к. из длительного, произвольного ротового выдоха (гласный звук) можно получить все остальные звуки. Тому огромное количество подтверждений в отзывах реальных людей, родителей, вынужденных заниматься со своими детьми самостоятельно, и специалистов-практиков."
Автор: - Тамара Никифоровна Новикова-Иванцова - заслуженный учитель России, директор ГОУ специальная начальная школа-детский сад V вида № 1708 для детей с ОВЗ, г.Москва.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху