Поварёнок
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 35
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Метка. Тариф Самостоятельный (Вера Чурина)
- Ссылка на картинку
Тариф Самостоятельный
Программа курса
Какой результат вы получите после прохождения
программы:
Определите кто ваша целевая аудитория и какие у нее интересы, чтобы делать точечный контент, не распыляться на все теряя фокус
Упакуете ваш блог так, чтобы подписчик переходил в ваш блог и сразу же подписывался
Перестанете писать посты в пустоту, будете управлять вниманием своей аудитории и продажами
Будете писать посты, которые выделяются среди других публикаций и приводят в ваш блог новых целевых подписчиков
Увеличите охваты постов, сторис и reels, общую вовлеченность в вашем блоге
Привлечете в свой блог клиентов, потратив 0 ₽ из рекламного бюджета
Перестанете ходить на бесконечные обучения по продвижению и тратить деньги на закуп рекламы у блогеров
1 Блок. Продающая упаковка блога
1.1. Как упаковать аккаунт так, чтобы на него подписывались 8 из 10 человек
1.2. Как правильно упаковать «актуальные», чтобы они продавали вас и ваши услуги или товары
1.3. Триггерные заголовки и визуал. Как сделать так, чтобы ваш пост заметили среди остальных публикаций
Результат: Сделаете продающую упаковку своего блога, чтобы получить максимальный результат от работы с хэштегами (упакуете ваш блог так, чтобы он сам себя
продавал)
2 Блок. Хэштеги. Базовая информация
2.1. Разрушаем мифы о хэштегах. Хэштеги: зачем использовать и какое количество ставить под постом
2.2. Сегментация и частотность хэштегов. Как они влияют на охваты постов и привлечение целевой аудитории в блог
2.3. Принципы работы хэштегов: вбивы, переходы, подписка на хэштеги. Как с помощью хэштегов влиять на активность вашего блога
2.4. Вывод поста в ТОП: факторы, которые на это влияют
2.5. Анализ целевой аудитории: как понять, что нужно вашей целевой аудитории и какие использовать хэштеги, чтобы посты показывались вашей целевой аудитории
2.6. Актуальные и рабочие способы скрытия хэштегов
2.7. Зарубежные хэштеги, как с ними работать и какие есть отличия от работы с русскоязычными хэштегами
Результат: Определите кто ваша целевая аудитория, ее интересы и как с помощью хэштегов захватить ее внимание
3 Блок. Эффективная работа с хэштегами
3.1. Стратегии построения воронок хэштегов. Как собрать воронку из хэштегов под вашу цель
3.2. Как автоматизировать сбор хэштегов, на которые подписаны ваши подписчики и подписчики ваших конкурентов (сервисы для поиска и сбора хэштегов)
3.3. Автоматизированный способ создания воронок хэштегов и сбора частотности каждого хэштега
3.4. Как составить эффективные воронки из 30 хэштегов
Результат: Создадите свою собственную хэштег-воронку и будете бесплатно привлекать подписчиков, клиентов с постов
4 Блок. Контентные воронки
4.1. Путь клиента: как работает контентная воронка, путь клиента от просмотра вашего контента к покупке вашего продукта
4.2. Откуда брать смыслы и темы для контента
4.3. Структура и правила упаковки продающих постов
4.4 Call to action: как составить призывы, которые ведут к продаже
Результат: внедрите контент-воронки, которые будут превращать подписчика в клиента
Дополнительно для тех, кто пришел не только обучаться
работе с хэштегами, но и зарабатывать на этом
1.1. Как правильно выстраивать отношения с клиентами
1.2. Какую информацию и когда запрашивать у клиента
1.3. На какие сроки работы и какую стоимость оплаты
договариваться с клиентом
Результат: Составите свой алгоритм работы с клиентом
Дополнительно
Презентации - конспекты к каждому уроку, чек-листы, шаблоны
Программа курса
Какой результат вы получите после прохождения
программы:
Определите кто ваша целевая аудитория и какие у нее интересы, чтобы делать точечный контент, не распыляться на все теряя фокус
Упакуете ваш блог так, чтобы подписчик переходил в ваш блог и сразу же подписывался
Перестанете писать посты в пустоту, будете управлять вниманием своей аудитории и продажами
Будете писать посты, которые выделяются среди других публикаций и приводят в ваш блог новых целевых подписчиков
Увеличите охваты постов, сторис и reels, общую вовлеченность в вашем блоге
Привлечете в свой блог клиентов, потратив 0 ₽ из рекламного бюджета
Перестанете ходить на бесконечные обучения по продвижению и тратить деньги на закуп рекламы у блогеров
1 Блок. Продающая упаковка блога
1.1. Как упаковать аккаунт так, чтобы на него подписывались 8 из 10 человек
1.2. Как правильно упаковать «актуальные», чтобы они продавали вас и ваши услуги или товары
1.3. Триггерные заголовки и визуал. Как сделать так, чтобы ваш пост заметили среди остальных публикаций
Результат: Сделаете продающую упаковку своего блога, чтобы получить максимальный результат от работы с хэштегами (упакуете ваш блог так, чтобы он сам себя
продавал)
2 Блок. Хэштеги. Базовая информация
2.1. Разрушаем мифы о хэштегах. Хэштеги: зачем использовать и какое количество ставить под постом
2.2. Сегментация и частотность хэштегов. Как они влияют на охваты постов и привлечение целевой аудитории в блог
2.3. Принципы работы хэштегов: вбивы, переходы, подписка на хэштеги. Как с помощью хэштегов влиять на активность вашего блога
2.4. Вывод поста в ТОП: факторы, которые на это влияют
2.5. Анализ целевой аудитории: как понять, что нужно вашей целевой аудитории и какие использовать хэштеги, чтобы посты показывались вашей целевой аудитории
2.6. Актуальные и рабочие способы скрытия хэштегов
2.7. Зарубежные хэштеги, как с ними работать и какие есть отличия от работы с русскоязычными хэштегами
Результат: Определите кто ваша целевая аудитория, ее интересы и как с помощью хэштегов захватить ее внимание
3 Блок. Эффективная работа с хэштегами
3.1. Стратегии построения воронок хэштегов. Как собрать воронку из хэштегов под вашу цель
3.2. Как автоматизировать сбор хэштегов, на которые подписаны ваши подписчики и подписчики ваших конкурентов (сервисы для поиска и сбора хэштегов)
3.3. Автоматизированный способ создания воронок хэштегов и сбора частотности каждого хэштега
3.4. Как составить эффективные воронки из 30 хэштегов
Результат: Создадите свою собственную хэштег-воронку и будете бесплатно привлекать подписчиков, клиентов с постов
4 Блок. Контентные воронки
4.1. Путь клиента: как работает контентная воронка, путь клиента от просмотра вашего контента к покупке вашего продукта
4.2. Откуда брать смыслы и темы для контента
4.3. Структура и правила упаковки продающих постов
4.4 Call to action: как составить призывы, которые ведут к продаже
Результат: внедрите контент-воронки, которые будут превращать подписчика в клиента
Дополнительно для тех, кто пришел не только обучаться
работе с хэштегами, но и зарабатывать на этом
1.1. Как правильно выстраивать отношения с клиентами
1.2. Какую информацию и когда запрашивать у клиента
1.3. На какие сроки работы и какую стоимость оплаты
договариваться с клиентом
Результат: Составите свой алгоритм работы с клиентом
Дополнительно
Презентации - конспекты к каждому уроку, чек-листы, шаблоны
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.