Поварёнок
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 35
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Метатексты для продаж, как прошить кнопку Купить читателю в мозг (Ольга Бобрышева)
- Ссылка на картинку
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
Что будет на онлайн-практикуме:
- Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж) - Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию) - Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга) - Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь» - Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять - Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить - Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.