Олег КО
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Метафорические ассоциативные карты «Границы и убежища» (Галина Кац , Екатерина Мухаматулина )
- Ссылка на картинку
Границы и убежища. Метафора психологической безопасности
Авторы: Галина Кац , Екатерина Мухаматулина
Карты в нашей новой колоде образно выражают и границы-линии, и защищаемое этими границами чувство безопасности. Именно поэтому колода имеет двойное название – «Границы и Убежища».
За этим стоят два интересующих психолога вопроса:
1. Как мы защищаемся? (Какие границы устанавливаем в разных жизненных ситуациях, при взаимодействии с разными людьми? Как ограничиваем свою территорию?)
2. Что мы защищаем? (Куда мы убегаем? Где чувствуем себя защищенными? Какова эта территория?) Психологам-практикам приходится сталкиваться с темой границ очень часто.
Детские психологи хотят понять, какие границы устанавливают их маленьким клиентам родители. Школьные психологи говорят о том, что ученик должен научиться принимать авторитет и правила взрослого мира, но одновременно и формировать границы собственного Я, защищая свое личностное и физическое пространство.
К психотерапевтам сплошь и рядом обращаются люди, не чувствующие себя в безопасности, страдающие из-за нарушения границ. Словом, эта тема актуальна для любых психологов – с каким бы возрастом и в какой бы концепции они не работали.
Авторы: Галина Кац , Екатерина Мухаматулина
Карты в нашей новой колоде образно выражают и границы-линии, и защищаемое этими границами чувство безопасности. Именно поэтому колода имеет двойное название – «Границы и Убежища».
За этим стоят два интересующих психолога вопроса:
1. Как мы защищаемся? (Какие границы устанавливаем в разных жизненных ситуациях, при взаимодействии с разными людьми? Как ограничиваем свою территорию?)
2. Что мы защищаем? (Куда мы убегаем? Где чувствуем себя защищенными? Какова эта территория?) Психологам-практикам приходится сталкиваться с темой границ очень часто.
Детские психологи хотят понять, какие границы устанавливают их маленьким клиентам родители. Школьные психологи говорят о том, что ученик должен научиться принимать авторитет и правила взрослого мира, но одновременно и формировать границы собственного Я, защищая свое личностное и физическое пространство.
К психотерапевтам сплошь и рядом обращаются люди, не чувствующие себя в безопасности, страдающие из-за нарушения границ. Словом, эта тема актуальна для любых психологов – с каким бы возрастом и в какой бы концепции они не работали.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.