Доступно

[Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия 2021 (Дарья Ткаченко, Павел Литвак)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 70 РУБ

Организатор: Можно Лизу Можно Лизу
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Kusochek.63
  • 2.
  • 3.
    Erlupen
  • 4.
    roul91
  • 5.
    Джулиет Берк
  • 6.
    bnr.dgt
  • 7.
  • 8.
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    illarin
  • 11.
    Erohina-2015
  • 12.
  • 13.
    SEVDACHIKA
  • 14.
    malahitdragon
  • 15.
    al3405
  • 16.
    Toropunka36
  • 17.
    Oksbuton
  • 18.
    Sveta333
  • 19.
    Elidora
  • 20.
    Ah_varya
  • 21.
    СофиФиФи
  • 22.
  • 23.
    Gulnara615
  • 24.
  • 25.
  • 26.
    AliyaA
  • 27.
    Tais21
  • 28.
  • 29.
  • 30.
  • 31.
    ник скрыт
  • 32.
    Yaki
  • 33.
  • 34.
    Юльчик
  • 35.
    Ирина Фензелева
  • 36.
    Konstantin_72
  • 37.
    Simpleo
  • 38.
    VERA1
  • 39.
    shoo
  • 40.
    annamarketux
  • 41.
    Эмели
  • 42.
    ник скрыт
  • 43.
    Aibek
  • 44.
  • 45.
  • 46.
  • 47.
    Alena777
  • 48.
    tanya_bozhenko
  • 49.
    Olga_Z_1299
  • 50.
    Vika_viktoriya
  • 51.
    MarijaDjan
  • 52.
    LelyaRich
  • 53.
    5142533
  • 54.
    Наталья1973
  • 55.
    IRIkos
  • 56.
  • 57.
    Анна0885
  • 58.
    barboskina
  • 59.
  • 60.
    Лёлик-болик
  • 61.
    Yasik
  • 62.
    Ccherry
  • 63.
    Alesyasav
  • 64.
    Ramil.shakurow
  • 65.
    soulutir
  • 66.
  • 67.
    ElenN
  • 68.
    Алёнушка7777
  • 69.
    nevesta22
  • 70.
  • 71.
    Hryapina92
  • 72.
    Евгения С
  • 73.
    Lenycik8
  • 74.
    bpm
  • 75.
    Manson
  • 76.
    ник скрыт
  • 77.
    Катя К
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия 2021 (Дарья Ткаченко, Павел Литвак)

Ссылка на картинку
изображение
Для кого?
Для брендов
Для продавцов
Для дистрибьютеров
Для менеджеров маркетплейсов
Для поставщиков услуг

Ключевые темы
Алгоритмы выхода в топ
Инструменты SEO-оптимизации
Подготовка эффективных промоакций
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Выбор ниши и запуск новых направлений

Спикеры
Алекс Васильев - CEO и основатель Healthy Eva, экс-глава российских представительств JD.com и Cainiao
Павел Семенов - член правления Модульбанка, серийный предприниматель
Сергей Макаров - директор по цифровому маркетингу FiNN FLARE
Дарья Тёркина - руководитель группы развития бизнеса маркетплейса Kaspi.kz
Анастасия Якушева - основатель брендов "Miss X", iampijama и Verlove
Дарья Ткаченко - CEO Sellematics и Sellmonitor
Екатерина Бороздина - основатель бренда taiyan.official, автор первого курса по работе с маркетплейсами с государственной образовательной лицензией
Павел Шевченко - создатель 3-х брендов на ВБ c оборотом более 60 млн в месяц
Эльвира Воробьева - со-основатель академии ProductSeller. Владелец сети Анжелика и Король, эксперт по продажам на Wildberries
Василий Логинов - зам. коммерческого директора интернет-магазина белорусской косметики и парфюмерии bykosmetika.ru
Валерий Рязанов - со-основатель Upper Echelon Products. Top-100 Amazon seller
Елена Радионова - основатель бренда kaima, эксперт по продажам и продвижению на WB
Борис Преображенский - владалец ForOffice.ru, Adspire, Новые Линии Продвижения, МаркетФонд, автор и ведущий подкаста о e-commerce ПрактикаDays
Мария Морозова - основатель бренда Hohloon и онлайн школы Свобода
Геннадий Белкин - владелец компании по производству органической косметики
Антон Гуреев - основатель клубов для предпринимателей в сфере производства одежды
Анна Фомичева - сооснователь уникальной мультисервисной SAAS-платформы для бизнеса - DIGITAL VED
Вадим Солынин - эксперт в сфере электронной коммерции, выстраивании бизнес-процессов и операционной деятельности, сооснователь XWAY
Виолетта Минина - эксперт по работе с электронной коммерцией
Александр Чайка - руководитель отдела продаж ZoneSmart
Степан Калашников - сооснователь магазина женской одежды с оборотом 30+, сооснователь Space Marketplace Синдикат сообщество маркетплейсеров
Екатерина Быкова - эксперт по работе с Wildberries, владелец 4 компаний - By.Che, SoniBy, Plus, онлайн-школа "Бизнес Магнит"
Елена Меньшенина - директор по новым продуктам компании ingate
Павел Литвак - собственник 5 брендов, поставщик на Wildberries, OZON, LAMODA. Специалист по работе с Китаем
Наталья Вигуль - ведущий менеджер по продукту Ozon
Александр Суслов - менеджер по продукту Ozon
Иван Сырбу - директор проекта Точка Биффуркации, основатель агентства интернет-маркетинга Mediator, предприниматель
Ирина Щепелева - ведущий аналитик Sellematics
Татьяна Гармашова - эксперт-практик, автор и спикер курса Super WB по продажам на Wildberries


Программа конференции Marketplace Сonf 2021

Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)

Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)

  1. Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
  2. Предиктивная аналитика и ценообразование
  3. Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
  4. Бюджетирование и планирование на 2022 год
Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
  1. Подготовка к запуску на маркетплейсе
  2. Поиск ниши и выбор новых направлений
  3. Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
  4. FBS vs FBO
  5. Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?

Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)

  1. Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
  2. Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
  3. Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
Воронка продаж на маркетплейсах

SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)

  1. Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
  2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
  3. Работа с блогерами
  4. Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
  5. Управление репутацией бренда на маркетплейсе
Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
  1. Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
  2. Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
  3. Стратегии выхода на Amazon и Walmart
Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний

Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)

  1. Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
  2. Специфика работы со стоками и управлением поставками
  3. Привлечение органического трафика на продукты
Продавцы и бренды на маркетплейсах соберутся за одним столом, чтобы поделиться своим опытом и узнать об опыте других по следующим темам:
Закупки, производство и управление цепочкой поставок
Алгоритмы ранжирования и поисковой оптимизации
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху