Доступно

Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 105 РУБ

Организатор: Тони Карк Тони Карк
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Анель
  • 2.
    kizhunya
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
    Нототото
  • 5.
  • 6.
    pirilena
  • 7.
    Yutta Smirnova
  • 8.
    НикиЕЛ
  • 9.
    Runa guanyin
  • 10.
  • 11.
    jkfr
  • 12.
  • 13.
    Дим-Тим
  • 14.
    Arideia
  • 15.
    xottex
  • 16.
    Ирэн70
  • 17.
    levi_emmi
Тони Карк
Тони Карк
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль (Юлия Белоцерковская, Зарина Ивантер)

Ссылка на картинку
изображение
В феврале первоочередная задача детского клуба — вернуться на ноябрьские-декабрьские обороты, поднять продажи после практически неизбежного спада в январе, а лучше — превысить доновогодние показатели.
Если постараться, то в феврале, марте и апреле детский клуб может получить самую большую прибыль.
Для этого есть предпосылки: набравшиеся в первом полугодии ученики плюс новый «весенний» поток малышей и ваших прежних учеников, которые решили пойти еще на один курс.

Февраль богат на «информационные поводы» для тематических мастер-классов и праздников.
Чтобы их проведение принесло не только творческое удовлетворение, но и новых учеников и увеличение выручки, мы подготовили специальный мини-курс «Маркетинговый календарь на февраль».
Содержание маркетингового календаря
  • Подробно разобраны идеи и фишки, как набрать детей на «внеклассные» мероприятия в детский клуб. Как привлечь максимум новых детей с помощью бесплатных мероприятий и заработать на платных. Даны пошаговые инструкции по раскрутке мероприятий в соцсетях и с помощью офлайн-рекламы.
  • Как повысить лояльность постоянных клиентов. Приведены примеры интересных мастер-классов и других мероприятий, которые стоит провести в феврале, чтобы повысить лояльность постоянных посетителей.
  • Подробно разобран первый этап работы над подготовкой к продвижению летних программ.
Мини-курс оформлен в виде видеопрезентации продолжительностью 1 час.
Обратите, пожалуйста, внимание. Маркетинговый календарь готовился в 2018 году — тогда Масленица попадала на февраль. В этом не попадает. Но мы оставляем все материалы для подготовки этого праздника в презентации и бонусах, так что вы сможете воспользоваться ими в следующем месяце.
 
Похожие темы
Просмотры
912
Просмотры
805
Просмотры
658
Просмотры
505
Просмотры
852

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху