Доступно

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Марк Джеффри)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: Котофейкина Котофейкина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Марк Джеффри)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор марк джеффри бизнес-издания марк джеффри маркетинг маркетинговая деятельность маркетинговые стратегии увеличение объема продаж эффективное руководство
Похожие темы
Просмотры
261
  • Цена: 35 руб
Просмотры
200
Просмотры
398
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху