Доступно

Маркетинг и реклама (Александр Репьев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Балеринка Балеринка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    22olga22
  • 3.
    nika.kiss
  • 4.
    Tantaliya
  • 5.
    Борщева
  • 6.
    Юлия Свиуч
  • 7.
    Lyaysan
  • 8.
    dan3989
  • 9.
  • 10.
    Диана Нестерова
  • 11.
    Оксанка
  • 12.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Балеринка
Балеринка
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
95
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Маркетинг и реклама (Александр Репьев)

Ссылка на картинку
изображение
ЗА 12 ЛЕТ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ школа прошла большой путь. Мы начинали с семинаров в Москве, но очень быстро убедились в их неэффективности – за короткое время семинара оказалось невозможно привить какие-то полезные практические навыки. К тому же они были дороги.

Возникла идея дистанционных (онлайновых, онлайн) курсов. Для многих жителей СНГ, особенно для занятых практиков, дистанционное обучение – это единственная возможность приобрести полезные знания и навыки. На моих дистанционных курсах обучаются и консультируются люди из всех регионов России, СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья.

Продолжительность – Официальная продолжительность курсов три месяца (160 а.ч.). Однако слушатели могут обучаться в любом темпе и почти любое время.

Программа курсов – Программа шире программ МВА по маркетингу и рекламе, при этом все понятно даже студенту: минимум терминологии, нет «академической» зауми.

Формат занятий позволяет слушателям, особенно практикам, осваивать материал глубоко и обстоятельно, возвращаясь к пройденному столько раз, сколько потребуется. Практические навыки слушатели нарабатывают, отвечая на вопросы, разбирая конкретные рекламы и ситуации, а также совместно со мной переделывая свои рекламы и разбирая свои маркетинговые проекты и кампании. Все это невозможно на краткосрочных семинарах!

Программа включает 13 циклов. Деление на циклы условно – каждый слушатель может заниматься в том темпе, который ему удобен. Составляющие цикла:
Спойлер: Программа
Теоретическая глава. Объем глав разный. При всей своей важности одна голая теория не сделает из слушателя маркетолога и рекламиста. Поэтому основной упор на курсах делается на развитие маркетингового мышления, на практику: разбор конкретных ситуаций, реклам и сайтов, обсуждение интересных тем и т.д. Курсы – это не столько учебник, сколько задачник. С ответами.

Вопросы и задания. Часть их в теле главы, часть отдельно.

Дополнительные материалы. Их объем разный у разных глав.

Индивидуальное консультирование. По электронной почте и на вебинаре.

Вебинары. Каждую среду в 20:00 по московскому времени проходит вебинар продолжительностью 1,5 часа. Это мастер-класс, на котором в форме свободной дискуссии обсуждаются разные темы и конкретные примеры, предлагаемые слушателями. Слушатели задают свои вопросы. Вебинары проводятся в Skype.

Практическая помощь слушателям. Иногда мне приходится решать и оперативные задачи слушателей, скажем, сделать макет, когда слушателю «еще вчера» надо его сдавать в журнал.

Консультирование после курсов. Можно обращаться ко мне с вопросами и по окончании курсов.

Сертификат и диск с большим объемом материалов.Их слушатели получают по почте по окончании курсов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) lavarossa
Поиск по тегу:
Теги
александр репьев бизнес маркетинг маркетинг и реклама

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху