Запись

[mariprodast] Инстанавигатор. Тариф Базовый (Марина Туркина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Fyyf2705
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Helena74
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    ira7710
  • 8.
    kampot
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    Guzellechek
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Оlguscha72
  • 15.
    Мария567890
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    ясна
  • 18.
    Оксанка
  • 19.
    Grudakamnei
  • 20.
    vikkka
  • 21.
    sugarok
  • 22.
    katrin91
  • 23.
    Dorada
  • 24.
    Анна Артемова
  • 25.
    Молодая зелень
  • 26.
    Sumrak2010
  • 27.
    ulek777
  • 28.
    dinterior.ekaterina
  • 29.
    Lerokgonek
  • 30.
    Guru22
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [mariprodast] Инстанавигатор. Тариф Базовый (Марина Туркина)

Ссылка на картинку
изображение
Тариф Базовый
Здесь твой пошаговый маршрут к подписчикам, заявкам и клиентам

На курсе вы получите в результате
Рост подписчиков, каждый из которых будет целевым и заинтересованным в вашем продукте
Рост охватов и вовлеченности: ваши подписчики с вами заговорят! Им будет интересно наблюдать за вами и вашим контентом, они будут реагировать на то, что вы делаете и проявлять интерес
Грамотно и круто упакованный аккаунт, начиная от шапки, визуала и сохраненок и заканчивая тем контентом, которым вы его наполните. Все это в совокупности будет работать так, чтобы как можно скорее прогревать новых подписчиков даже без активного ведения сторис.
Маркетинговая стратегия! Ваша продуктовая линейка, воронка продаж, ценообразование, целевая аудитория, формат работы и бизнес-модель, в чем ваша уникальность и как отстроиться от конкурентов. Пошаговый план, как выйти на нужный вам доход, декомпозиция цели, математическая модель продаж с расчетом того, сколько подписчиков вам необходимо, чтобы продавать этот объем по этой цене. Весь хаос мыслей и идей в вашей голове уляжется в стройную и структурную схему, которой вы сможете управлять.
Крутая работа с контентом, смыслами и прогревами. О чем писать и что говорить в блоге, чтобы покупали, как прогревать мягко и без впаривания, как сделать контент наполненным смыслом и живым, при этом не устраивая сплошной лайфстайл и не будучи блогером. Навык продаж!
Знание кучи уникальных фишек! Как хитро подобрать хэштеги, чтобы получать от них десятки тысяч охвата и целевых подписчиков. Какую магию совершить, чтобы поднять охваты в сторис в 2 раза всего за 3 дня. Как сделать так, чтобы рилс залетали только на русскоговорящих и именно на ЦА.
Итог: регулярные заявки от клиентов в директе!

Программа курса:

Модуль 0. Начало обучения

Самое важное в самом начале. Здесь мы собрали весь топ подхода к ведению инсты, который на прошлых запусках обсуждался только на закрытых зумах, как дополнительный материал. Однако именно эта информация создавала в голове учеников ясность и структуру. Целевые действия в контенте (НЕ лайки, сохранения и продажи), баланс контента в блоге, фильтрация тем и сценариев через 4 вопроса, карта движения по системе, "бизнес-процессы" вашего проекта и многое другое.
Отсылки к информации из этого модуля есть во всех последующих частях программы
Зачем?
Чтобы вести блоги по-новому слало возможно уже с первых дней. Чтобы результат учеников на курсе стал еще более быстрым. Чтобы четко понимать, по какой системе вы идете дальше и в какой точке маршрута вы находитесь.
Модель 1. Что и как продаем?
Продуктовая линейка, цены, бизнес-модель, модель продаж, воронка продаж и путь клиента, постановка целевого дохода и декомпозиция цели.
Зачем?
Здесь ты структурируешь все свои идеи и превратишь их в систему.
Главный итог: ясность!
Ответ на вопрос: сколько ты хочешь зарабатывать? Что и сколько для этого нужно продать? Математически рассчитываем цену на твое предложение, исходя из его ценности и спроса в твоей нише.

Определяемся: у тебя разовые консультации, долгосрочная работа, постоянные продажи, как сделать повторные продажи одному человеку, у тебя групповая работа, курсы, вебинары или что-то еще?
Что входит в твое предложение, как выстроена твоя воронка продаж, какие у нее этапы. Сколько подписчиков тебе необходимо, чтобы выйти на целевой доход?
Даю все показатели конверсии и математику этих расчетов. Показываю, как можно играть ценой и форматом работы, чтобы зарабатывать максимум при минимуме нагрузки и даже небольшой аудитории. Самый инстайтный модуль.
Модуль 2. Кому продаем?
Изучаем целевую аудиторию. Глубинные интервью.
Зачем?
Хочешь понять, что говорить в сторис и постах, чтобы у тебя покупали?
Тогда нужно знать, что хочет услышать твоя ЦА! Их боли, потребности, возражения, критерии выбора, ситуации потребления, проблемы, мечты и желания.
А заодно определяемся, с кем ты сам хочешь работать и кто тот самый загадочный “платежеспособный” клиент, который всем доволен и сам очень хочет к тебе попасть. И где его найти.
Модуль 3. В чем ядро вашей уникальности?
Персонаж, атмосфера, характер вашего блога. Позиционирование, личный бренд и отстройка от конкурентов. В этом же модуле собираем все компоненты из первых трех модулей воедино и уже начинаем учиться делать смысловой контент!
Зачем?
Скорее всего в инсте уже есть куча проектов, максимально похожих на ваш. И они начинали раньше, развивались быстрее и уже известны. Почему клиент должен выбрать ВАС, а не более известного конкурента? Что такого есть в вас и в вашем предложении? Находим и формулируем это! Спойлер: именно ядро уникальности - секрет тех проектов, которые быстро выстреливают в инсте.
Модуль 4. Визуал
Как сделать фото в ленте, обложки рилс и дизайн сторис эстетичным, трендовым и при этом живым, отражающим вас и уникальность вашего проекта?
Зачем?
Все просто: на некрасивые профили или аккаунты с устаревшим дизайном плохо подписываются. Здесь будет 2 варианта: если вы хотите работать с фотографом и если вы не готовы тратиться на профессиональную съемку, а хотите сделать все самостоятельно. Начинаем упаковываться.
Модуль 5. Упаковка
Что должно быть в шапке, сохраненных сторис, таплинке и закрепленных постах, чтобы ваш аккаунт ПРОДАВАЛ, даже когда вас нет в сторис?
Зачем?
Одна из самых актуальных и нашумевших тем этого года: как интегрировать продающие и прогревающие контент воронки в тот контент, который всегда виден в вашем профиле и который увидят новые подписчики с рилс, чтобы они догрелись до покупки как можно быстрее.
Модуль 6. Рилс
За одну неделю осваиваем рилс по моему чит-коду, благодаря которому рилс сразу выходят на холодную аудиторию и дают результат в виде десятков и сотен тысяч просмотров и притока новых целевых подписчиков. Копаем все: съемка и монтаж, создание нужного ритма и динамики, структура сценария ролика, 7 форматов, которые точно летят, как превратить ваши рилс в воронку.
Зачем?
Потому что к этому моменту вы будете уже полностью готовы и упакованы! Для того, чтобы получить первые заметные результаты в виде новых клиентов и продаж, многим из вас понадобится ТРАФИК, то есть новые целевые подписчики. И да, получив новых подписчиков и быстрый результат, у вас будет намного более высокая мотивация осваивать дальше ведение блога и прогревы в сторис.
Модуль 7. Сторис
Как греть и мягко продавать в сторис, тратя на них не больше 1 часа в день? Те самые контентные схемы, по которым мы словно по прописям научимся делать связный,логичный и наполненный смыслом контент. Важно: схема подъема охватов в сторис в 2 раза и оживления малоактивных блогов.
Зачем?
Сторис - лучший инструмент для того, чтобы понять, как работает трансляция смыслов, как “продавать не продавая”. В этом модуле вы научитесь строить короткие, логичные и связные прогревающие линии в сторис. Поймете, как их вести, даже если вам нечего показывать: у вас нет важных событий, инфоповодов и красивой жизни. И как их можно вести за 1 час в день, не показывая при этом весь свой день с утра до вечера или вообще не показывая свою жизнь. Дополнение: моя механика по подъему охватов в сторис без интриг и т.д., по которой я за 2-3 дня поднимаю охваты от 3000 человек до 5000.
Модуль 8. Воронки и автоворонки в блоге
Наша новинка и большая гордость! Объясняю на пальцах: вот вы прошли мини-курс. Что это? Воронка. Да еще и с платным входом. Этот уровень - уже буквально высший пилотаж. Но в рамках Инстанавигатора мы научим вас тому, как вам самостоятельно создать и внедрить ваши первые воронки в блог. Это актуально не только для тех, кто делает запуски, но и для тех, кто на ежедневной основе продает консультации или услуги. Разбираем в этом модуле как СМЫСЛЫ и содержание, так и техническую часть и настройки.
Зачем?
Чтобы блог мог на автомате генерить для вас заявки от клиентов даже в то время, когда вы не ведете его активно
Модуль 9. Хэштеги
Что писать в постах и как писать сами тексты?
Как составить воронку из хэштегов, чтобы получать десятки тысяч охвата и новых подписчиков с каждого поста?
Как скрывать хештеги сейчас, когда все говорят, что это не работает?
Зачем?
Потому что сейчас во главе угла бесплатный органический рост. Все самые сильные эксперты качают именно за счет него после отключения таргета и блокировки инсты. Тестировать воронки хэштегов нужно именно на постах, потому что только в постах можно определить, какие из ваших хэштегов сработали и принесли вам новых людей. Там техническая система, а не просто: поставьте хэштеги по вашей сфере, найдите их сами. Но хэштеги срабатывают не на всех текстах! Поэтому учимся писать.
Модуль 10. Закупка рекламы у блогеров
Еще больше трафика и продаж, особенно этот блок актуален для тех, кто продает товары. Экспертам вполне хватит только хэштегов и рилс.
Учимся находить блогеров и выбирать среди них тех, у кого реклама ОКУПИТСЯ. Прописываем сценарии ваших будущих рекламных подач (что должен рассказать блогер о вас). Внедряем прогревы в ваши подачи. Учимся договариваться о рекламе так, чтобы вам не отказали.
 
Похожие темы
Просмотры
162
  • Цена: 195 руб
Просмотры
137
Просмотры
546
Просмотры
386

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху